Если мозг машины влияет на возбуждение генератора значить управляет,отключает он ее или нет-неважно. Миллионы может и не догадываются,потому что пользуют машиной как попало им абсолютно наплевать как там и что,сломалось значить дорога в сервис ,а не на форум выяснять причину что там и как . Зимой вся эта проблема, в кавычках, как вы выразились и выливается в хронический не заряд и танцы с бубном вокруг мертвой машины,с вопросом а какого х.... сдох аккум он же новый, люди не зря заморачиваются,там не 0,5В а челый ВОЛЬТ ,про важность тока при заряде, а не напряжения мне пожалуйста тоже не рассказывайте.У себя пока не менял,пока в раздумьях,вижу всю работу регулятора генератора на бортовом, в виде графиковzorkpos писал(а): мозги не управляют зарядкой, а отключают ее и дают периодически нагрузку на аккум. тренируют его заряд-разряд по этому вопросу есть хорошая статья в интернете с картинками. по поводу регулятора от хонды, да замарачиваются люди из-за 0,5в. которые по сути ничего в исправном авто не дают.
надо больше ездить не на 1км. и не заводить через 5мин. проблем с зарядкой не будет. милионы владельцев о этой "проблеме" даже не догадываются
Слабая зарядка аккума
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Последний раз редактировалось P015on 24 окт 2014, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
NZE121G/2004
Вот про это http://www.drive2.ru/c/1252955/P015on писал(а):Если генератор Denso 6N,то все вот эти танцы вокруг машины абсолютно бесполезны,дело все в регуляторе напряжения.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 36-p6.html
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Да конечно про это!!!Димон701 писал(а):Вот про это http://www.drive2.ru/c/1252955/P015on писал(а):Если генератор Denso 6N,то все вот эти танцы вокруг машины абсолютно бесполезны,дело все в регуляторе напряжения.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 36-p6.html
NZE121G/2004
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
не управляет БУ зарядкой в том кластическом виде. я изучал этот вопрос. легко проверить. отключи этот проводок и все поймешь. не ужели думаешь что япы не исправили это за много лет. ведь этот регулятор в генераторах стоит не один год. лично я у себя проверял напряжение и ток как и положено, на протяжение многих лет проблем ни с не дозарядом не с запусками нет да и сколько отписалось по этой статье что проблем больше не испытывают
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
да, предположим что БУ регулирует напряжение что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
А точно ли будет работать????, чтобы отключить нужно знать как это работает,а не бездумно кусать провода,исключая этот провод мы вовсе лишимся зарядки я думаю.Схемы нет поэтому точно не берусь утверждать.zorkpos писал(а):да, предположим что БУ регулирует напряжение что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде.
NZE121G/2004
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
я и есть живой пример того что будет. потому что сейчас у меня стоит свап мотор БУ двига от совсем другой машины в котором нет и намека на управление геном. а ген стоит нового образца с этими клемами. вот и получается они в воздухе. так что все работаетP015on писал(а):А точно ли будет работать????, чтобы отключить нужно знать как это работает,а не бездумно кусать провода,исключая этот провод мы вовсе лишимся зарядки я думаю.Схемы нет поэтому точно не берусь утверждать.zorkpos писал(а):да, предположим что БУ регулирует напряжение что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А чем тебя не устраивает 14 В?P015on писал(а):Проблема такая на фильках есть,напряжение заряда не превышает 14 вольт,при нагрузке проседает до 13,5В ,управление зарядкой электронное через мозги машины,проблема вся в генераторе а точнее в регуляторе напряжения,ставят от хонды Transpo in260
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну да. А ещё чтобы бензин не кушала, при повышении оборотов двигателя. И масло не менять вообще.zorkpos писал(а):что при нагрузке проседает до 13,5В видимо надо чтобы не проседало
Мне кажется, что часто люди ищут проблемы там, где их нет. И создают себе геморой. Непонятно зачем только.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!