А вот с этого момента поподробнее, тоже задумываюсь о переходе на диоды. Что за драйвер? Слышал, вродь, что диоды надо через какие-то релюшки цеплять, чтоб скачков не было...Максим Ч писал(а):Диоды моргают не от плохого контакта а от ушатанного пн перехода! А ушатался он от того, что данные светодиоды очень трепетно и нежно относятся к напряжению и без драйвера в машине работают как попало и сколько им на душу придется)
Проблема с часами и подсветкой в прикуривателе.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Не через реле, через стабилизаторы напряжения, можно взять обыкноаенные кренки ( типа такой как на фото), в электродеталях стоит порядка 15-20 руб. за штуку
- Вложения
-
- КР142ЕН183.jpg (15.96 КБ) 1168 просмотров
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Обыкновенные кренки это стабилизаторы напряжения, а для правильной работы светодиода нужны стабилизаторы тока, или по умному драйвера. Сами по себе скачки напряжения не так страшны светдиоду, как скачки тока при изменении напряжения. Простой драйвер на LМ317 схем в инете море. Вопрос есть ли желание городить их на каждый светодиод? Где то тут на форуме была темка про светодиоды и показан тип диодов, которые более менее держат броски. Поищи.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
радиатор ей в сто лет не нужен)) , ток потребления если все светодиоды на климате завязать на одну лм317 будет порядка 0,2-0,3А. Единственное корпус изолировать.
Последний раз редактировалось Максим Ч 29 июл 2014, 11:25, всего редактировалось 2 раза.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Чёт я не фига не понял, ты пишешь "Сами по себе скачки напряжения не так страшны светдиоду, как скачки тока при изменении напряжения", по закону Ома сила тока протекающего в проводнике прямопропорциональна напряжению (Больше напряжение = Больше сила тока), если мы будем стабилизировать напряжение и сила тока должна быть стабильна или нет Где наши электроумы?Максим Ч писал(а):Обыкновенные кренки это стабилизаторы напряжения, а для правильной работы светодиода нужны стабилизаторы тока, или по умному драйвера. Сами по себе скачки напряжения не так страшны светдиоду, как скачки тока при изменении напряжения. Простой драйвер на LМ317 схем в инете море. Вопрос есть ли желание городить их на каждый светодиод? Где то тут на форуме была темка про светодиоды и показан тип диодов, которые более менее держат броски. Поищи.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
При токе 0.3 А она уже хорошо нагревается, поэтому не лишним будет радиатор, и не стоит забывать что это линейный драйвер, чем больше падение напряжения на нем, тем больше тепла выделится.
Кирилл светодиоды питаются током, а не напряжением, поэтому так важно стабилизировать именно ток. Если ты стабилизируешь напряжение, то ток может меняться. При нагреве диода его сопротивление уменьшается и по закону ома ток начинает расти, и нагрев идёт ещё быстрее. От этого они и дохнут, поэтому нужно стабилизировать именно ток. ну и если мощный диод то не забывать про охлаждение.
Кирилл светодиоды питаются током, а не напряжением, поэтому так важно стабилизировать именно ток. Если ты стабилизируешь напряжение, то ток может меняться. При нагреве диода его сопротивление уменьшается и по закону ома ток начинает расти, и нагрев идёт ещё быстрее. От этого они и дохнут, поэтому нужно стабилизировать именно ток. ну и если мощный диод то не забывать про охлаждение.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Короче х.з. Мне на работе один парнишка (шариший в электронике) сваял какие-то стабилизаторы для диодных ламп в птф (поскольку первый комплект ламп прожил порядка 3 месяцев). По его просьбе я заехал в электротовары и попросил стабилизаторы 12V и помоему 1 ампер, типа триножки. Мне дали, я передал ему, он чего-то спаял и внедрил в проводку перед лампочками. Езжу уже почти 2 месяца, пока всё норм. Поживём увидим, он уже многим на работе такие хреновины делал и пока жалоб нет
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Можно и так, работать бедет, но это не правильно, стабилизировать надо ток а не напряжение.киря писал(а):Короче х.з. Мне на работе один парнишка (шариший в электронике) сваял какие-то стабилизаторы для диодных ламп в птф (поскольку первый комплект ламп прожил порядка 3 месяцев). По его просьбе я заехал в электротовары и попросил стабилизаторы 12V и помоему 1 ампер, типа триножки. Мне дали, я передал ему, он чего-то спаял и внедрил в проводку перед лампочками. Езжу уже почти 2 месяца, пока всё норм. Поживём увидим, он уже многим на работе такие хреновины делал и пока жалоб нет
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)