Подвеска и пружины Филдера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
По поводу новой подвески полностью согласен. А вот антон что то загнул. На аэродинамику задние пружины ни как не повлияют. А вот мухобойка влияет. Влияет плохо. Доказано в аэродинамической трубе. В пределах разумного можно ставить более высокие или жесткие пружины на родные стойки. От этого вреда не будет. Будет решаться вопрос комфорта и управляемости. Сразу оба получить не удасться. Надо чем то жертвовать. Теперь о том, что не гуд. Это проставки между стойками и кузовом. Как нам известно на рычагах подвески сайлент блоки установленны определенным образом под расчетный угол. Ставя проставки мы нарушаем это угол, тем самым оставляя узлы и детали подвески в постоянном напряжении. Результат описывать не буду. Он и так понятен.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
именно последнее я и имел в виду. а аэродинамика хоть и меньше, но все равно нарушается. и тут уже влияет комплекс вмешательств. там пружины повыше, тут проставки, здесь мухобойка....так что я не загибал никого. может слегка утрировал, чтоб понятнее былоSnake писал(а):По поводу новой подвески полностью согласен. А вот антон что то загнул. На аэродинамику задние пружины ни как не повлияют. А вот мухобойка влияет. Влияет плохо. Доказано в аэродинамической трубе. В пределах разумного можно ставить более высокие или жесткие пружины на родные стойки. От этого вреда не будет. Будет решаться вопрос комфорта и управляемости. Сразу оба получить не удасться. Надо чем то жертвовать. Теперь о том, что не гуд. Это проставки между стойками и кузовом. Как нам известно на рычагах подвески сайлент блоки установленны определенным образом под расчетный угол. Ставя проставки мы нарушаем это угол, тем самым оставляя узлы и детали подвески в постоянном напряжении. Результат описывать не буду. Он и так понятен.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Все таки на родных пружинах мягче :)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Установка задних пружин от Ардео актуальна если приходится возить груза часто и много. Для повседневной езды достаточно поставить родные новые. Сам юзаю от Ардео. Со временем они просели и сейчас типа новые родные. При загрузке зада проседают конечно меньше родных. Разницы в жесткости не заметил. ИМХО.
Rav4-4 2,2
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А вот по поводу проставок могу сказать следующее: подходят от вазовской девятки, а стоят они дешевле.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
полностью согласенAleks6969 писал(а):Установка задних пружин от Ардео актуальна если приходится возить груза часто и много. Для повседневной езды достаточно поставить родные новые.
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
У меня стоят вставки, спереди 1.5 см, сзади 3. По жесткости ничего не изменилось, на вид, сзади стала чуть выше обычного... перестал цеплять все подряд.
Вставки стоят уже 1.5 года.... делал диагностику по осени, подвеска в норме.... счас вроде бы надо стойки делать, потекли сзади, в остальном норма. В плане езды, тоже, на вгляд ничего не изменилось, ни расход, ни повадка.
Вставки стоят уже 1.5 года.... делал диагностику по осени, подвеска в норме.... счас вроде бы надо стойки делать, потекли сзади, в остальном норма. В плане езды, тоже, на вгляд ничего не изменилось, ни расход, ни повадка.
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
млин из за этих холодов появился какой то стук слева, спереди, визуальный осмотр дал результат, что лопнул пыльник шаровой, менял ее осенью, а что стучит хз
надо ехать в сервис
надо ехать в сервис
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
у меня шаровая загремела. вот езжу теперь медленно-медленно и решаю проблему - самому менять или в сервисе
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Allirk
- Автомобилист
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
- Откуда: Иркутск, Иркутская область
- Поблагодарили: 1 раз
Сеня съездил в сервис на диагностику подвески.. вот попа то... задний амортизатор бежит.. менять линки, верхние и нижние сайлентблоки передней подвески... стойки вроде еще нормальне передние.. но сижу и думаю .. если буду трясти перед, поменять сразу и стойки.. заодно и гарантия 2 года или 70 тык, или ну его нафик.. пока ходят пусть стоят..?? и надо чето думать с сайлентблоком задней балки... кто нить их менял ??