Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

27 май 2010, 16:27

с родными пружиками зачотней выглядел :)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 май 2010, 20:50

Виталя писал(а):
Lex@ писал(а):Пружины от вд филдера
Пожалуйста номера пружин от вд филдера. А то я на джапанкатсе не могу увидеть вэдового (там не написано вд или обычный)
Вэдовый кузов 124 значится
Перед 48131-1N530 C4T-14351
Зад 48231-1H790 C4T-18972

Я себе купил в понедельник невэдовые усиленные C4T-18552HD.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 май 2010, 20:56

Это на зад разумеется, как насущная необходимость.
Менять не знаю когда получится, и не знаю получится ли это сделать в одного, и в частности сжать усиленные пружины весом машины. Что скажете, камрады?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

27 май 2010, 22:11

Ahmal писал(а):Это на зад разумеется, как насущная необходимость.
Менять не знаю когда получится, и не знаю получится ли это сделать в одного, и в частности сжать усиленные пружины весом машины. Что скажете, камрады?
Берешь стяжки для пружин и спокойон не торопясь часа за 4 поменяешь! :-)
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

01 июн 2010, 10:08

vovan писал(а):
Ahmal писал(а):Это на зад разумеется, как насущная необходимость.
Менять не знаю когда получится, и не знаю получится ли это сделать в одного, и в частности сжать усиленные пружины весом машины. Что скажете, камрады?
Берешь стяжки для пружин и спокойон не торопясь часа за 4 поменяешь! :-)
Со стяжками - это без вопросов, а как без оных? делал кто-нибудь?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 июн 2010, 15:50

Кто-нибудь подскажите, как менять задние стойки, а то я снял обшивку сзади, а там всего одна гайка стойку держит. Получается, что пружину надо сначала сжать, а потом уже стойку откручивать. В общем помогите.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

01 июн 2010, 15:53

Виталя писал(а):Кто-нибудь подскажите, как менять задние стойки, а то я снял обшивку сзади, а там всего одна гайка стойку держит. Получается, что пружину надо сначала сжать, а потом уже стойку откручивать. В общем помогите.
И мне актуально
Изображение
Прулю по Питеру.
Аватара пользователя
Gashish
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:46
Откуда: Кемеровская обл. г.Кемерово

01 июн 2010, 16:29

Здрасте! Хотелось бы получить дельный совет!!! Есть возможность купить стойки KYB на ФИЛЮ увропейского за 3200, замена стоек бесплатная. Либо, купить за 2900 (KYB) и поставитьсамому?????? Отличие: в сервисе сказали, что будет немного выше и пожеще!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

01 июн 2010, 20:36

Виталя писал(а):Кто-нибудь подскажите, как менять задние стойки, а то я снял обшивку сзади, а там всего одна гайка стойку держит. Получается, что пружину надо сначала сжать, а потом уже стойку откручивать. В общем помогите.
Смотри ниже по бокам есть там еще гайки! Их откручиваешь и вытаскивай стойку целиком в низ. Да прежде чем снять ослабь эту одну гайку но не до конца на пару оборотов, потом легче будет разобрать. :-)
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

01 июн 2010, 20:42

Ahmal писал(а):
vovan писал(а):
Ahmal писал(а):Это на зад разумеется, как насущная необходимость.
Менять не знаю когда получится, и не знаю получится ли это сделать в одного, и в частности сжать усиленные пружины весом машины. Что скажете, камрады?
Берешь стяжки для пружин и спокойон не торопясь часа за 4 поменяешь! :-)
Со стяжками - это без вопросов, а как без оных? делал кто-нибудь?
Делал и без стяжек но только вдвоем. Один продавливает сверху стойку, второй в это время скручивает пружину обыкновенным проводом А-35(держит отлично проверено не раз).И все откручиваем центральную гайку, разбираем стойку.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Ответить