На экзисте каябы для европейки стоят 2300-2500 рублей. Себе такие заказал по 2 339,16р. Вот номер: 341816. А установка Каябы во многих сервисах бесплатно (по крайней мере у нас в Чите). Хотя по-моему можно и самому поменять.Gashish писал(а):Здрасте! Хотелось бы получить дельный совет!!! Есть возможность купить стойки KYB на ФИЛЮ увропейского за 3200, замена стоек бесплатная. Либо, купить за 2900 (KYB) и поставитьсамому?????? Отличие: в сервисе сказали, что будет немного выше и пожеще!
Подвеска и пружины Филдера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
По моему провод - это всё-таки не очень надёжно, да и со стяжками пружина постепенно разжимается, можно повертеть, чтобы правильно встала.vovan писал(а):Делал и без стяжек но только вдвоем. Один продавливает сверху стойку, второй в это время скручивает пружину обыкновенным проводом А-35(держит отлично проверено не раз).И все откручиваем центральную гайку, разбираем стойку.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А стяжки купить и использовать религия не позволяет??? НепонимаюСо стяжками - это без вопросов, а как без оных? делал кто-нибудь?
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если бы менял передние пружины, купил бы стяжки не раздумывая, а тут какбэ есть повод повременить. Ну а дороги у нас такие, что не знаешь когда стяжки могут пригодиться, поэтому куплю все же сразу. Всем спасибо за советы.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Gashish
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:46
- Откуда: Кемеровская обл. г.Кемерово
У нас в Кемерово таких цен не существует!!!Виталя писал(а):На экзисте каябы для европейки стоят 2300-2500 рублей. Себе такие заказал по 2 339,16р. Вот номер: 341816. А установка Каябы во многих сервисах бесплатно (по крайней мере у нас в Чите). Хотя по-моему можно и самому поменять.Gashish писал(а):Здрасте! Хотелось бы получить дельный совет!!! Есть возможность купить стойки KYB на ФИЛЮ увропейского за 3200, замена стоек бесплатная. Либо, купить за 2900 (KYB) и поставитьсамому?????? Отличие: в сервисе сказали, что будет немного выше и пожеще!
- Atomschik
- Шофер
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Вот что на страром форуме нашел:Виталя писал(а):Кто-нибудь подскажите, как менять задние стойки, а то я снял обшивку сзади, а там всего одна гайка стойку держит. Получается, что пружину надо сначала сжать, а потом уже стойку откручивать. В общем помогите.
1) снимаем обшивку багажника, т.е. коврик на полу и обивку по бокам предварительно сняв планку - порог
2) ослабляем гайку штока амортизатора и три болта крепления верхней опоры, желательно маркером нанести метки для ориентации где что росло.
3) Ставим под передние колеса противооткатники на диагональ снимаемой стойки, ослабляем колёсные гайки и машину поддомкрачиваем, снимаем колесо, отсоединить все обвеску со стойки, т.е. всякие шланги и провода (как на передней стойкее). Ставим деревянный чурбан под крепление амортизатора и опускаем машину, пружина сожмётся, ставим на нее стяжки, машину подымаем и для страховки засунем колесо под машину.
4) Вот здесь самое не удобное, требуется открутить гайку и снять амортизатора с болта крепления на балке, неудобство в том чтоб машина не качалась и не дай бог не спрыгнула с домкрата, для страховки можно поставить деревянный чурбан под задний пятак (на форуме его обозвали своего рода автомужскимчленом) опять таки чурбан должен препятствовать срыву авто.
5) откручиваем гайки крепления верхней опоры полностью, и стойка у вас в руках, далее откручиваем гайку штока амортизатора и снимаем пружину и прочее, проводим ревизию амортизатора. Все проверочные мероприятия как на передней стойке.
6) Сборка в обратном порядке, или по желанию автовладельца.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня поменял задние пружины. Поставил C4T-18552HD. Почему-то длина старой пружины оказалась на 1-1,5 см больше. А у новой в свою очередь толще сечение прутка 11,6 против 11 мм.
Расстояние от центра ступицы до края колесной арки перед заменой 38 см (после извлечения из багажника всей обычной поклажи кроме докатки и домкрата стало 39 )
После замены стало 42, а после загрузки багажника и короткой поездки (преимущественно по кочкастой дороге) стало 41 см.
Кроме этого машина стала меньше крениться в поворотах, меньше раскачиваться на кочках. Такое ее поведение мне больше нравится, т.к. до этого ездил на вэдовой рессорной королке (мощные стойки спереди и 4-листовые рессоры сзади) и привык к более жестокй подвеске.
Позже выложу фотки
Расстояние от центра ступицы до края колесной арки перед заменой 38 см (после извлечения из багажника всей обычной поклажи кроме докатки и домкрата стало 39 )
После замены стало 42, а после загрузки багажника и короткой поездки (преимущественно по кочкастой дороге) стало 41 см.
Кроме этого машина стала меньше крениться в поворотах, меньше раскачиваться на кочках. Такое ее поведение мне больше нравится, т.к. до этого ездил на вэдовой рессорной королке (мощные стойки спереди и 4-листовые рессоры сзади) и привык к более жестокй подвеске.
Позже выложу фотки
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот так сейчас стало . В багажнике - пакет с макуллатурой - 2 шт, в салоне ребенок массой 22-23 кг в детском кресле - 1штAhmal писал(а):Сегодня поменял задние пружины. Поставил C4T-18552HD...
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Вот и я наконец заменил задние пружины и стойки. Список запчастей приводил на 7-й странице этой темы.
Менял почти всё: стойки, пружины, все резинки кроме пыльников (хотя их тоже нужно было поменять), стойки стабилизатора (линки). Не поставил только втулки стабилизатора - невозможно открутить болты - надо опускать подрамник...
Вот фото до и после замены:
Менял почти всё: стойки, пружины, все резинки кроме пыльников (хотя их тоже нужно было поменять), стойки стабилизатора (линки). Не поставил только втулки стабилизатора - невозможно открутить болты - надо опускать подрамник...
Вот фото до и после замены:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Вот ещё:
Скажу сразу о впечатлениях. Получил именно то что хотел - машина стала выше примерно на 5 сантиметров, никаких стуков и излишней жёсткости нет. Именно то что нужно.
Старая стойка одна (левая) была уже наполовину мёртвая:
Вот фото новой и старой пружины:
Пружины от Висты в переднеприводном варианте (производства OBK) - надеюсь не просядут они через короткое время до состояния старых. Толщина прутка у родных на 0.5 мм больше получилась... может конечно погрешность измерения.... Ну что сделано то сделано.
Скажу сразу о впечатлениях. Получил именно то что хотел - машина стала выше примерно на 5 сантиметров, никаких стуков и излишней жёсткости нет. Именно то что нужно.
Старая стойка одна (левая) была уже наполовину мёртвая:
Вот фото новой и старой пружины:
Пружины от Висты в переднеприводном варианте (производства OBK) - надеюсь не просядут они через короткое время до состояния старых. Толщина прутка у родных на 0.5 мм больше получилась... может конечно погрешность измерения.... Ну что сделано то сделано.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd