Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

16 июн 2010, 20:05

Виталя писал(а):
Ahmal писал(а):и справа...
007 правое крыло до.jpg
008 - правое крыло после.jpg
Скажи пожалуйста, а для чего ты обклеил кузов пориплексом?
Хочется тепла и тишины. А если серьезно, так вообще многие делают, те при разборке обшивки заодно и проклеивают. Фирменная шумо-вибра дороже, она еще и утяжеляет авто, я избрал более дешевый вариант. Пишу с телефона - проще позвонить блин
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
studsovet
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:13

16 июн 2010, 20:36

Всем привет, хочу поменять пружины задние, встал вопрос что ставить, простые или усиленные, ставил кто -нибудь усиленные если да, то как оно?
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июн 2010, 09:45

studsovet писал(а):Всем привет, хочу поменять пружины задние, встал вопрос что ставить, простые или усиленные, ставил кто -нибудь усиленные если да, то как оно?
А тему сложно целиком почитать? Я недавно отписывался по этому поводу, и позже фотки ложил, т.к. до этого тоже не видел отзывов от установки усиленных филдеровских пружин (не от Ардэо).
Кстати сейчас пружины еще подпросели и расстояние от центра ступицы до крыла стало уже 40 см. Надеюсь зазор устаканился
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
vlad7703
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:13
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

18 июн 2010, 08:23

Ребята , помогите советом. Эксплуатирую Филю 1,5 2001 года месяц, до етого был Вингроад 1,8 4WD 2004 года. ощущения от вождения только отрецательные...Не могу понять почему же так кидает меня по дороге на любой мало мальски кочечке из стороны в сторону, причем не понятно зад это или перед, прям весь корпус, машину ловлю по дороге даже на 60 км/ч. так напрягает никакого удовольствия от вождения. "Плывет как корабль", "мягко и плавно все проглатывает"-так говорили мне фильдероводы. когда я на ниссане ездил, но что то все на оборот. Сперва думал что из зак зимней резины (купил с ней), типа на жаре плывет и все такое. Но поменял все 4на лето, еще хуже стала, жосткая ВСЯ подвеска! Еду как на табуретке, постоянно баллонсируя между сиденьем и рулем!!! Особености моего фили: задние пружины усилиные, а перед кажется как бы просевшие. Но на СТОшке (где всегда обслуживался и на ниссане) подняли проверили, все в идеале. ни протечки стоек ни саленты, ни яйца, ни рулевые все причиндалы - все пучком.Руль-не гидравлика а электропривод (ну прям очень очень информативен сабака, легкий до неприятности) Вот и возникает вопрос , у всех чтоли так!!! Или это только мой баг? :bra_vo:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 июн 2010, 10:04

vlad7703 писал(а):Ребята , помогите советом. Эксплуатирую Филю 1,5 2001 года месяц, до етого был Вингроад 1,8 4WD 2004 года. ощущения от вождения только отрецательные...Не могу понять почему же так кидает меня по дороге на любой мало мальски кочечке из стороны в сторону, причем не понятно зад это или перед, прям весь корпус, машину ловлю по дороге даже на 60 км/ч. так напрягает никакого удовольствия от вождения. "Плывет как корабль", "мягко и плавно все проглатывает"-так говорили мне фильдероводы. когда я на ниссане ездил, но что то все на оборот. Сперва думал что из зак зимней резины (купил с ней), типа на жаре плывет и все такое. Но поменял все 4на лето, еще хуже стала, жосткая ВСЯ подвеска! Еду как на табуретке, постоянно баллонсируя между сиденьем и рулем!!! Особености моего фили: задние пружины усилиные, а перед кажется как бы просевшие. Но на СТОшке (где всегда обслуживался и на ниссане) подняли проверили, все в идеале. ни протечки стоек ни саленты, ни яйца, ни рулевые все причиндалы - все пучком.Руль-не гидравлика а электропривод (ну прям очень очень информативен сабака, легкий до неприятности) Вот и возникает вопрос , у всех чтоли так!!! Или это только мой баг? :bra_vo:
Видимо только твой баг. У меня подвеска задняя убита в ноль, и то так не кидает. А ЭУР наоборот не слишком информативен. Слишком информативный руль - это руль без усилителя вообще. А чтобы Вингроад был лучше :ne_ne_ne: :nez-nayu: ;;-))) . Я как-то в качестве пассжира проехал - это было некомфортно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

18 июн 2010, 11:00

Может кузов поведённый, из-за этого нереально сход -развал отбалансировать.Посмотри как резину кушает асфальт! :sh_ok:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Miha
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 04:23
Откуда: Приморский край

18 июн 2010, 13:04

Ну у меня тоже ЭУР но я бы не сказал что он лёгкий и Вингроад у меня был правда передний привод, но у меня от него восторга небыло. Так что у тебя видно такой филдер начни с балансировки колёс и проверь сход развал желательно на электронном стенде, чтобы посмотреть отнашение передней оси относительно задней.
Филдер 2003г. 1ZZ 122кузов Продан. Теперь пешиход.
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

19 июн 2010, 11:54

Кидать не должно. У меня покидывало , пока задние стойки не заменил. Ловить машину с 60-ти - это жесть. Все -таки в подвеске косячок есть видимо. У одного товарища было дело, на стойке шток погнут был. Тож протечки нет,а кидало машину. Ну и об усиленных пружинах здесь уже писали - кому нравится жесткость, кому нет. Может в них причина?
А насчет "Плывет как корабль", "мягко и плавно все проглатывает" - явное преувеличение. Если кто так говорит про филдера - прокатите его на камрюхе, марке , в худшем случае на калдине(тока чтобы задняя подвеска пружинная была :-) ). Хотя если с витцом , мазда демио и их однокласниками сравнить - то да.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
vlad7703
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:13
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

21 июн 2010, 20:47

Miha писал(а):Ну у меня тоже ЭУР но я бы не сказал что он лёгкий и Вингроад у меня был правда передний привод, но у меня от него восторга небыло. Так что у тебя видно такой филдер начни с балансировки колёс и проверь сход развал желательно на электронном стенде, чтобы посмотреть отнашение передней оси относительно задней.
Зуб даю !!! Сам в шоке, "Веник" хорош был, может от того что подвеска не зависимая вся была, но шол всегда по трассе равно, "холмики" дороги глотал, не заметно вообще!!!! Вчера был на развале расхождения 1 мм... думали задняя балка гнутая, ан нет!!! все равнехонько!!! Все стойки прокачали - рабочие. Одна только версия назрела, Короче, что стойки задние не спровляються с усилиными пружинами, не успевают гасить так сказать на "первой" кочечке колебания, тут же ловят другую и в "разнос", Что бы убедиться нужно что то сменить, или простые пружины поставить, или (как писали тут выше) стойки подстать пружинам... а я хотел еще и на перед усиленные воткнуть.... Новерно то же нужно стойку подбирать соответствующюю????
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

22 июн 2010, 11:44

vlad7703 писал(а):
Miha писал(а):Ну у меня тоже ЭУР но я бы не сказал что он лёгкий и Вингроад у меня был правда передний привод, но у меня от него восторга небыло. Так что у тебя видно такой филдер начни с балансировки колёс и проверь сход развал желательно на электронном стенде, чтобы посмотреть отнашение передней оси относительно задней.
Зуб даю !!! Сам в шоке, "Веник" хорош был, может от того что подвеска не зависимая вся была, но шол всегда по трассе равно, "холмики" дороги глотал, не заметно вообще!!!! Вчера был на развале расхождения 1 мм... думали задняя балка гнутая, ан нет!!! все равнехонько!!! Все стойки прокачали - рабочие. Одна только версия назрела, Короче, что стойки задние не спровляються с усилиными пружинами, не успевают гасить так сказать на "первой" кочечке колебания, тут же ловят другую и в "разнос", Что бы убедиться нужно что то сменить, или простые пружины поставить, или (как писали тут выше) стойки подстать пружинам... а я хотел еще и на перед усиленные воткнуть.... Новерно то же нужно стойку подбирать соответствующюю????
Ну так ерунда вопрос ! 50кг в богажник ,2чел. назаднее сиденье, и проверяем поведение на трассе!Реакции адекватные ,в пружинах дело , если нет в другом проблема!А может проблема в голове! ( не в обиду , но после нез :du_ma_et: ависимой подвески,все другие,что то не тем кажеться ) .
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить