Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

07 июн 2010, 14:56

Работа заняла почти целый день.
С левой стороной возился более пяти часов. Сломал головку на 19 пытаясь ослабить болт нижнего крепления стойки. Чтобы вытащить потом всю эту конструкцию необходимо отвинчивать переднее крепление нижнего рычага. При сборке несколько раз приходилось переставлять пружину относительно стойки и верхней опоры - не попадал угол верха относительно низа...
Зато правую сторону сделал меньше чем за два часа... только пришлось линк срезать болгаркой - гайку невозможно было открутить.... Да и погода испортилась - работать приходилось по фактическим условиям (когда дождик не капал).
Поэтому фотографий сделал мало... не было времени и желания... хотелось поскорее всё закончить....
Вот ещё немножко:
Изображение 001.jpg
Изображение 009.jpg
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 июн 2010, 22:04

Вчера снял обшивку багажника, хотел посмотреть, где же всё-таки находятся гайки, держащие стойку. Если честно не нашёл. Или те гайки, что помечены красным (см. фото ниже) и есть нужные? Но тогда что-то между ними сильно большое расстояние.
10062010482.jpg
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Miha
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 04:23
Откуда: Приморский край

12 июн 2010, 04:11

Да это они и есть, только смотри одна гайка приварена к кузову выкручивать нужно болт он вместо шпильки.
Филдер 2003г. 1ZZ 122кузов Продан. Теперь пешиход.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 июн 2010, 20:18

Запасись хорошим шестигранником, у меня гайка левой стойки открутилась легко, а с правой пришлось помучаться, удлинял шестигранник трубкой, брызгал WD-хой, упирался всеми конечностями чтоб сорвать гайку. Слава богу шестигранник из набора за 80р выдержал мои потуги :-)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 июн 2010, 21:28

Ahmal писал(а):Сегодня поменял задние пружины. Поставил C4T-18552HD. Почему-то длина старой пружины оказалась на 1-1,5 см больше. А у новой в свою очередь толще сечение прутка 11,6 против 11 мм.
Расстояние от центра ступицы до края колесной арки перед заменой 38 см (после извлечения из багажника всей обычной поклажи кроме докатки и домкрата стало 39 :sh_ok: )
После замены стало 42, а после загрузки багажника и короткой поездки (преимущественно по кочкастой дороге) стало 41 см.
Кроме этого машина стала меньше крениться в поворотах, меньше раскачиваться на кочках. Такое ее поведение мне больше нравится, т.к. до этого ездил на вэдовой рессорной королке (мощные стойки спереди и 4-листовые рессоры сзади) и привык к более жестокй подвеске.
Позже выложу фотки
Вот обещанные фотки (повествования процесса не будет, только отдельные моменты)
002 - сжимаю пружину.jpg
003 - новая и старая.jpg
005 сжимаю новую.jpg
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 июн 2010, 21:34

004 - справа готово.jpg
006 резалт.jpg
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 июн 2010, 21:37

Напоследок еще проклеил задок.
001- левое крыло до.jpg
009 - левое крыло после.jpg
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 июн 2010, 21:44

и справа...
007 правое крыло до.jpg
008 - правое крыло после.jpg
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 июн 2010, 22:13

Сегодня пришли задние стойки Каяба. Поставить конечно ещё не поставил, но поизучать их уже успел. Не знаю как на родных, но на них в штоке есть шлиц под шестигранник, то есть гайку можно открутить даже после снятия стойки
16062010492.jpg
меня очень порадовала такая предусмотрительность.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 июн 2010, 16:04

Ahmal писал(а):и справа...
007 правое крыло до.jpg
008 - правое крыло после.jpg
Скажи пожалуйста, а для чего ты обклеил кузов пориплексом?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить