Чистка впускного коллектора

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Алекс77
Автомобилист
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

22 фев 2015, 18:41

Добрый день форумчане! Заехал на днях к диагностам, так как двигатель начало колбасить. Через 2 часа вынесли вердикт, что необходима прочистка впускного коллектора и проверка какого-то датчика расположенного внутри коллектора. При этом сканер никаких ошибок не выдавал. Грязи действительно много со стороны дроссельной заслонки. Еще сказали приобрести прокладки впускного коллектора, вот номера по ОЕМ: 17178-21010 (металлическая) и 17177-21030 (резиновая). Резиновую нашел без проблем, а вот металлическую только с Эмиратов привезти могут. Не понятно для чего металлическую менять, ее разве нельзя аккуратно снять? Мастера говорят что она прикипает, но откуда на впуске высокие температуры? :du_ma_et: . Так вот из всего вышеизложенного у меня вопросы:
1. Кто-нибудь сам чистил впускной коллектор? Какие там нюансы? Может есть фотоотчет? При снятии боюсь, вдруг что-нибудь отломится, он же пластмассовый.
2. Что это за датчик? Как называется? Его тоже можно прочистить или лучше сразу новый поставить?
Конечно можно и мастерам отдать на прочистку, так как стоит это не много, всего 2000 рублей. Но охота своими руками сделать, чтобы в следующий раз уже знать, да и сам мне кажется лучше сделаю чем кто-то на от..бись.
Изображение
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
Изображение Изображение
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

22 фев 2015, 19:11

В шею этих мастеров. Пластину в крайнем случае отверткой поддеть по периметру.
Там делов-то на 3 раза керхером дунуть.
Заодно снять дроссель и его прочистить(+2 прокладки - на сам дроссель 2227121020 и датчик 222157А680 ).
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

22 фев 2015, 19:28

Какая на ... металлическая прокладка ;;-))) , там между ГБЦ и коллектором резиновая стоит и одна между коллектором и БДЗ, а датчика в впускном коллекторе вообще никакого нет :a_g_a: . А мастеров и их ним СТО в ж... ;;-)))
Последний раз редактировалось Александр 73 22 фев 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

22 фев 2015, 19:39

Я на прошлом филе снимал 120-ом. Точно не помню что да как, но делов там на часа 4 и это с перекурами на бутылочку пива :ps_ih: Какой там датчик, я не помню такого :nez-nayu:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

22 фев 2015, 19:44

нет во впускном коллекторе никаких датчиков и почистить его не получится, можно чисто для вида пошкрябать да и все. скорее всего они тебе предлагают коллектор системы ЕГР почистить.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... A&start=10
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

22 фев 2015, 19:50

На счет металл прокладки и датчика нагло лгут !!! А помыть можно и самому коллектор. Если есть знакомые с авиации , то возьми керосина литров 50 . Замочи его полностью на сутки ,потом прополоскай и еще раз замочи только в чистом керосе. Потом промой в безине и усе. А прокладка там одна резиновая.

Они навернека хотели тебе голову снимать , сто пудов.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

22 фев 2015, 20:05

впуск резиновая, выпуск металлическая, че чистить собрались непонятно, но чем больше движений, тем больше можно слупить денег. про датчик в коллекторе науке не известно, думаю эти горе-ремонтеры собрались чистить дмрв, стоит на корпусе воздухана.
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Аватара пользователя
Алекс77
Автомобилист
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

22 фев 2015, 21:39

keet писал(а):впуск резиновая, выпуск металлическая, че чистить собрались непонятно, но чем больше движений, тем больше можно слупить денег. про датчик в коллекторе науке не известно, думаю эти горе-ремонтеры собрались чистить дмрв, стоит на корпусе воздухана.
ДМРВ я уже сам почистил, я его периодически чищу, думаю от этого хуже не будет. А вот мастера утверждали что внутри коллектора стоит какой-то датчик.И якобы он (по их словам) контролирует толи количество просто воздушной смеси во впускные клапана, толи количество топливно-воздушной смеси. :du_ma_et: . Короче я их так и не понял. Я думаю что мне просто лажу прогнали, так как я всегда думал, что за количество воздуха ДМРВ отвечает, он же и температуру поступающего воздуха измеряет. Или я не прав? А про прокладки сказали что они одноразовые и при повторном использовании уже не годятся. Я еще могу поверить про резиновую, но металлическая? Что ей доспеется? Ведь на впуске высоких температур нет. Короче я понял, они меня просто на бабки хотят развести. :nez-nayu:
Изображение
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алекс77
Автомобилист
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

22 фев 2015, 21:40

Swetlakoww.roman писал(а):На счет металл прокладки и датчика нагло лгут !!! А помыть можно и самому коллектор. Если есть знакомые с авиации , то возьми керосина литров 50 . Замочи его полностью на сутки ,потом прополоскай и еще раз замочи только в чистом керосе. Потом промой в безине и усе. А прокладка там одна резиновая.

Они навернека хотели тебе голову снимать , сто пудов.
БЛин! В авиации никого! А если карбоклинером? Или простым бензом? Получится отмыть?
Изображение
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

22 фев 2015, 21:57

Алекс77 писал(а): А если карбоклинером?
Нормально им отмоется! Вчера заслонку чистили им, все отъело! :a_g_a:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить