Закольцовано охлаждение АКПП

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

06 сен 2014, 18:12

Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Изображение
Последний раз редактировалось 115116 08 сен 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

06 сен 2014, 19:23

Падение капель масла вызвано притяжением)
Вопрос то в чём? Кроме Вас ни кто не знает сколько масла вышло, как долго? Отчего шланг сорвало тоже нам то по интернету сродни гаданию на кофейной гуще) закрепи и посмотри уровень
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

06 сен 2014, 19:31

Уровень масла не упал. Шланг закрепил.
Вопрос: для чего он закольцован на радиаторе?
Исходя из того же интернета)), сделал вывод, что система охлаждения "выкушена". Это смертельно? Сегодня, после пары часов езды трогал АКПП рукой, не обжегся).
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 сен 2014, 19:43

может в радиаторе была течь вот ее и заглушили чтоб не покупать радиатор.
чревато это перегревом жидкости
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

06 сен 2014, 19:47

Васек Астрахань писал(а):может в радиаторе была течь вот ее и заглушили чтоб не покупать радиатор.
чревато это перегревом жидкости
Ну как минимум в радиатор течи нет, иначе бы в шланге был антифриз?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 сен 2014, 19:54

так может масло вытекало из радиатора, а не антифриз с маслом смешивался
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

06 сен 2014, 20:05

Обычно это делают на зимнее время,для более быстрого прогрева жижи в АКП (но только в минусовую температура)- иначе вам удачи не видать-перегрев АКП-последствия не предсказуемы,ставь шланги как должны быть и проверяй уровни, если гдето убудет , то гдето и пребудет(надейся на лучшее).Авто недавно приобрёл?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

06 сен 2014, 21:35

Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.

Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .

Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 05:22

Васек Астрахань писал(а):так может масло вытекало из радиатора, а не антифриз с маслом смешивался
Ну наверно. Шланг то вылетел.
Еще, как я обратил на него внимание. Осталось до дома метров 500, и такой характерный ПШИК услышал. Мало ли че. Вроде все норм. До дома добрались, под низ глянул, вижу капля с под защиты капнула. Нашел откуда, посадил на место.
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 05:23

Сергей27ру писал(а):Обычно это делают на зимнее время,для более быстрого прогрева жижи в АКП (но только в минусовую температура)- иначе вам удачи не видать-перегрев АКП-последствия не предсказуемы,ставь шланги как должны быть и проверяй уровни, если гдето убудет , то гдето и пребудет(надейся на лучшее).Авто недавно приобрёл?
Вот на это надежда)). Авто по ПТС эксплуатировался в более суровом месте, севернее нас, там -50 не редкость.
Последний раз редактировалось 115116 07 сен 2014, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить