Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Закольцовано охлаждение АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Падение капель масла вызвано притяжением)
Вопрос то в чём? Кроме Вас ни кто не знает сколько масла вышло, как долго? Отчего шланг сорвало тоже нам то по интернету сродни гаданию на кофейной гуще) закрепи и посмотри уровень
Вопрос то в чём? Кроме Вас ни кто не знает сколько масла вышло, как долго? Отчего шланг сорвало тоже нам то по интернету сродни гаданию на кофейной гуще) закрепи и посмотри уровень
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Уровень масла не упал. Шланг закрепил.
Вопрос: для чего он закольцован на радиаторе?
Исходя из того же интернета)), сделал вывод, что система охлаждения "выкушена". Это смертельно? Сегодня, после пары часов езды трогал АКПП рукой, не обжегся).
Вопрос: для чего он закольцован на радиаторе?
Исходя из того же интернета)), сделал вывод, что система охлаждения "выкушена". Это смертельно? Сегодня, после пары часов езды трогал АКПП рукой, не обжегся).
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
может в радиаторе была течь вот ее и заглушили чтоб не покупать радиатор.
чревато это перегревом жидкости
чревато это перегревом жидкости
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ну как минимум в радиатор течи нет, иначе бы в шланге был антифриз?Васек Астрахань писал(а):может в радиаторе была течь вот ее и заглушили чтоб не покупать радиатор.
чревато это перегревом жидкости
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
так может масло вытекало из радиатора, а не антифриз с маслом смешивался
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
- Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Обычно это делают на зимнее время,для более быстрого прогрева жижи в АКП (но только в минусовую температура)- иначе вам удачи не видать-перегрев АКП-последствия не предсказуемы,ставь шланги как должны быть и проверяй уровни, если гдето убудет , то гдето и пребудет(надейся на лучшее).Авто недавно приобрёл?
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.
Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .
Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.
Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .
Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ну наверно. Шланг то вылетел.Васек Астрахань писал(а):так может масло вытекало из радиатора, а не антифриз с маслом смешивался
Еще, как я обратил на него внимание. Осталось до дома метров 500, и такой характерный ПШИК услышал. Мало ли че. Вроде все норм. До дома добрались, под низ глянул, вижу капля с под защиты капнула. Нашел откуда, посадил на место.
Вот на это надежда)). Авто по ПТС эксплуатировался в более суровом месте, севернее нас, там -50 не редкость.Сергей27ру писал(а):Обычно это делают на зимнее время,для более быстрого прогрева жижи в АКП (но только в минусовую температура)- иначе вам удачи не видать-перегрев АКП-последствия не предсказуемы,ставь шланги как должны быть и проверяй уровни, если гдето убудет , то гдето и пребудет(надейся на лучшее).Авто недавно приобрёл?
Последний раз редактировалось 115116 07 сен 2014, 05:34, всего редактировалось 1 раз.