Взорвался впускной коллектор!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

17 апр 2014, 21:19

Всем привет! Вообщем сегодня с утра мотался по городу всё было ок. Приехал домой припарковал машину. Часа через 3 собрался ехать, вышел сел включил зажигание начал проворачивать ключ и тут как бабахнет вокруг сработали сигнализаций я даже сначала не понял что произошло, смотрю дым из под капота повалил, быстро выбегаю открываю капот, дым валит из по декоративной пластиковой накладки на крышке клапанов и постепенно рассевается, скинул клемму с аккума, дым рассеялся, стою офигеваю. Подбежал народ давай советовать катушки, катализатор, аккумулятор через какое то время попробовал завести естественно не завелась. Позвонил другану решил тащить на сервис, пошел домой залез в инет и там увидел похожее описание оказалось много у кого на разных авто при запуске взрывался впускной коллектор. Вернулся к машине начил осматривать впускной т к сверху он выглядел целым, посмотрел чуть ниже и точно пластмасса торчит разорванная. Скинул коллектор половины нижней части нет, разлетелась на большие куски фото ниже, внимательно всё осмотрел больше вроде ничего не пострадало. Завтра куплю контрактный поставлю но теперь очкую что повториться может ещё и где нибудь далеко от дома. Почитал инет как понял вероятнее всего в впускной попали пары бензина поэтому и бахнули, также как понял ещё клапан может завистнуть, или форсунка льёт, и как вариант пары бензина прошли через клапан адсорбера который и должен улавливать их ещё пишут о неправильном зажигание не могла же цепь перескочить . В январе делал капиталку движка, менял цепь грм и все причиндалы, менял резинки на форсунках, клапана не менял менял только масло съемные колпачки, посмотрел в головку на клапана впускные закрыты в первых трех цилиндрах в четвертом приоткрыты оба не знаю так и должно быть или нет, кто подскажет где этот клапан адсорбера в самом адсорбере или на корпусе воздушного фильтра и как его проверить в интернете ничего не нарыл может кто подскажет??
Вложения
CAM00461.jpg
CAM00458 сжатый.jpg
Последний раз редактировалось VadSprinter 17 апр 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
1ZZ 4wd S
Аватара пользователя
Kyz9Ixa75rus
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:53
Откуда: Чита 75rus

17 апр 2014, 22:24

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: ЖАРА
Изображение
HONDA STREAM 2007года V-1.8
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

17 апр 2014, 22:46

:sh_ok: нихрена себе
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
CAHEK
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:00
Откуда: новосиб
Поблагодарили: 1 раз

17 апр 2014, 23:01

как мне кажется за 3 часа бенз испоряется а форсунка как может лить без работы насоса в системете должно быть довление
Fielder 2001= 2WD- NZE121-1NZ
не суди человека,не зная своего будущего.
Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

17 апр 2014, 23:36

CAHEK писал(а):как мне кажется за 3 часа бенз испоряется а форсунка как может лить без работы насоса в системете должно быть довление
Да я тоже думаю что вряд ли форсунка мне кажется бензином бы в салоне воняло, боюсь новый впуск ставить вдруг сразу же бахнет
1ZZ 4wd S
CAHEK
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:00
Откуда: новосиб
Поблагодарили: 1 раз

17 апр 2014, 23:49

VadSprinter писал(а):
CAHEK писал(а):как мне кажется за 3 часа бенз испоряется а форсунка как может лить без работы насоса в системете должно быть довление
Да я тоже думаю что вряд ли форсунка мне кажется бензином бы в салоне воняло, боюсь новый впуск ставить вдруг сразу же бахнет
получается возгорание произошло при открытом впускном клапоне
Fielder 2001= 2WD- NZE121-1NZ
не суди человека,не зная своего будущего.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

18 апр 2014, 02:56

наверное просто VVTI зависла и перекрытие клапанов стало как на высоких оборотах соответственно бензовоздушная смесь из-за раннего открытия впускного клапана при малых оборотах просочилась в впускной коллектор и бахнула.
адсорбер тут точно не при чем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

18 апр 2014, 04:12

Васек Астрахань писал(а):наверное просто VVTI зависла и перекрытие клапанов стало как на высоких оборотах соответственно бензовоздушная смесь из-за раннего открытия впускного клапана при малых оборотах просочилась в впускной коллектор и бахнула.
адсорбер тут точно не при чем
Совершенно верно)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

18 апр 2014, 12:29

Дела такие, с утра снял крышку клапанов, покрутил стартером посмотрел как клапана работают вроде всё ок, купил контрактный коллектор, новую прокладку на него, всё собрал перекрестился завелась с пол пинка теперь незнаю что делать забить и ездить дальше или искать причину
1ZZ 4wd S
IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

18 апр 2014, 12:52

VadSprinter писал(а):Дела такие, с утра снял крышку клапанов, покрутил стартером посмотрел как клапана работают вроде всё ок, купил контрактный коллектор, новую прокладку на него, всё собрал перекрестился завелась с пол пинка теперь незнаю что делать забить и ездить дальше или искать причину
+ склеить старый коллектор и положить в багажник ...
Ответить