Масло в вариатор Super CVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Николаич
Автомобилист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
Откуда: 45
Благодарил (а): 3 раза

25 май 2013, 13:08

Заменил вчера часть мазуты в вариаторе (4л). Сначала очковато было было самому, но думаю лучше сам чем кто-то, который увидит его первый раз. Сложного в принципе ничего нет. Сливать жидкость не удобно - только поддон снимать, переливную трубку выковыривать не стал. Выставить температуру по приборке с замыканием выводов на разъёме не получилось (может чего не так делал. несколько раз пробовал). В оконцовке рукой прикинул, что градусов 40 и слил лишнее. Кстати со снятием поддона сливается около 5 литров. Жижа была темная, не сказать что черная хотя пробег под 150. На магнитах, фильтре и поддоне грязи не особо было. всё промыто бензином, продуто воздухом и посушено на солнышке. По окончанию сравнил объёмы залитого и слитого. 1-го оказалось на грамм 50-100 меньше, думаю не смертельно судя по высоте переливной трубки(уровень). Да и вообще по конструкции думаю и в другую сторону не страшно, как пишут везде. Заливаемая мазута даже на глаз оказалась жиже чем сливаемая. Кажется ездить до 60 км/ч стала лучше (связь мотора с колесами как-то пожестче стала, т.е. пидальку придавливаешь обороты почти не растут, а скорость прилично набирает). Думаю на юг сгоняю в июле, еще раз поменяю. Проехал где то уже 150км., глянул вроде сухо везде.
В итоге:
мазута - 2350р.
проклаки - под 300
время - часа 2 и то на разговоры
и я доволен :bra_vo:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X "G Edition" 2008
Изображение
Jim
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:18

25 май 2013, 17:40

Подскажите где в Красноярске хорошо поменяют и где жижу качественную заказать?
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

25 май 2013, 22:39

подскажи, масло заливал через переливную трубку или через заливное отверстие, сняв колесо? Шланг какого диаметра нужен для того, чтобы вошел в заливное отверстие?
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
Николаич
Автомобилист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
Откуда: 45
Благодарил (а): 3 раза

26 май 2013, 01:01

Если мне вопрос, то через шлаг в заливное(оно примерно 16-18), с обратной стороны полтораха обрезанная. Кстати колесо совсем не обязательно снимать можно и без подъемника обойтись. Руль влево и защита нормально снимается. При желании можно и в гараже исли уверен что пол ровный
Toyota Corolla Fielder 1.5 X "G Edition" 2008
Изображение
bairsan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 11:56

09 июл 2013, 12:09

Satellite писал(а):Сделал сегодня частичную замену масла, процедура довольно простая: 1) откручиваем сливной болт шестигранником на 6 вытекает масло около литра, тем же шестигранником откручиваем еще одну пробку которая находится внутри, она представляет из себя пластмассовую трубку и служит в качестве измерителя уровня масла, вытекает еще около трех литров, в итоге у меня вытекло примерно 3,5л масла, далее закручиваем на место пластмассовую трубку. 2) Снимаем воздушный фильтр в сборе с коробкой, под ним с правой стороны внизу ближе к аккомулятору видим черный болт на 19 это и есть заливное отверстие, откручиваем этот болт и с помощью тонкого шланга и большого шприца или воронки заливаем масло примерно около 3-х литров до тех пор пока не побежит снизу из пластмассовой пробки, затем закручиваем сливной болт и доливаем остальное масло. Так как количество замененного масла примерно 3,5л то процедуру необходимо повторить еще раз примерно через 1т км.

Как вариатор после замены работает? Я так же заменил и в начале движения как будто легкое ускорение-толчок машины что ли ощущается не нормальное, может не долив или перелив.
Аватара пользователя
Vovan54NSK
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:21
Откуда: Новосибирск

24 мар 2014, 11:05

Жаль заглохла тема...
Я перед заменой жижи в вариаторе всю ее перечитал.
Хочу поблагодарить авторов по теме, но не помню кто автор инструкции в формате "doc."
Менял сам в гараже, все получилось, остался доволен собой... :-)
По необходимости поделюсь информацией.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
one_hundred
Автомобилист
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:03
Откуда: Приморский край г.Находка

10 окт 2014, 15:10

Прочитав тем про замену в вариаторах решился поменять своими силами.В принципе ничего сложного нет(менял 2 фильтра с промывкой гидроблока и весь объем масла).На момент замены пробег был 160 тыщ.После замены запоздавшие переключения пропали(раньше бывало вариатор в горку так и тянул не переключаясь на повышеную) толчки пропали,а даже если и остались то не ощутимые.Вообщем результатом доволен.Осталось 2 вопроса.Первый:надо ли сбрасывать датчик ускорения на заводские настройки,ребята что во Владе профессионально занимаются ремонтом и заменой вариаторов,настоятельно рекомендуют.И второй,должны ли падать обороты до холостых если спускаться 80-100 с горки при отпущеной педали газа?
NZE144 2006г. 4WD
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

11 окт 2014, 04:39

one_hundred писал(а):Прочитав тем про замену в вариаторах решился поменять своими силами.В принципе ничего сложного нет(менял 2 фильтра с промывкой гидроблока и весь объем масла).На момент замены пробег был 160 тыщ.После замены запоздавшие переключения пропали(раньше бывало вариатор в горку так и тянул не переключаясь на повышеную) толчки пропали,а даже если и остались то не ощутимые.Вообщем результатом доволен.Осталось 2 вопроса.Первый:надо ли сбрасывать датчик ускорения на заводские настройки,ребята что во Владе профессионально занимаются ремонтом и заменой вариаторов,настоятельно рекомендуют.И второй,должны ли падать обороты до холостых если спускаться 80-100 с горки при отпущеной педали газа?
Разумется надо, это часть процесса калибровки, которую нужно делать после замены жижы. В движении обороты вообще никогда до холостых не падают.
Ruslanrom
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:29

11 окт 2014, 07:20

Если с хабаровска приезжай сделаем калибровку.
one_hundred
Автомобилист
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:03
Откуда: Приморский край г.Находка

11 окт 2014, 12:47

torsen писал(а):В движении обороты вообще никогда до холостых не падают.
А мне почему то казалось,что когда накатом идешь обороты падали до холостых. :-)
Ruslanrom писал(а):Если с хабаровска приезжай сделаем калибровку.
Спасибо,да вот только за 1000 км ехать ради такого как то влом :-).А ели не секрет сколько у вас данная услуга стоит?Я тут у одного знакомого автоэлектрика узнавал насчет данной процедуры,он мне сказал,что если сканер не дилерский можно "косого" запороть.
NZE144 2006г. 4WD
Ответить