Масло в вариатор Super CVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

19 сен 2010, 11:02

Пробег уже 100000. Вчера решил поменять масло в коробке в достаточно крупном сервисном центре у нас в Иркутске. Занимались этим двое ребят. Сказали, мол возможна только частичная замена - отлил-долил, "-А что вы думаете оно все оттуда выбежит?!". И через аппарат прогонять нельзя для чистки(слышал, что это может быть фатально - согласился). Но удивился, что нельзя слить полностью, хотя в этом же сервисе в прошлый раз другой дядечка загадал мне масла 12 литров на 9000 руб, т.к. денег не было тогда решил повременить. Сам не знаю и спорить не стал - согласился на частичную замену. Вообщем использовали они где то литра 3. Теперь сомневаюсь правильно ли мне там все сделали - смутило еще, что не сразу сообразили как к коробке подобраться и с чего начинать. Сначала хотели снять аккумулятор, в итоге сняли воздушный фильтр сняли. Потом все делали через нижнюю пробке (или их там несколько? не лазил в яму не смотрел) - и сливали и доливали...

Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
zxdrfc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:58
Откуда: Улан-Удэ

19 сен 2010, 12:36

Android38 писал(а):Пробег уже 100000. Вчера решил поменять масло в коробке в достаточно крупном сервисном центре у нас в Иркутске. Занимались этим двое ребят. Сказали, мол возможна только частичная замена - отлил-долил, "-А что вы думаете оно все оттуда выбежит?!". И через аппарат прогонять нельзя для чистки(слышал, что это может быть фатально - согласился). Но удивился, что нельзя слить полностью, хотя в этом же сервисе в прошлый раз другой дядечка загадал мне масла 12 литров на 9000 руб, т.к. денег не было тогда решил повременить. Сам не знаю и спорить не стал - согласился на частичную замену. Вообщем использовали они где то литра 3. Теперь сомневаюсь правильно ли мне там все сделали - смутило еще, что не сразу сообразили как к коробке подобраться и с чего начинать. Сначала хотели снять аккумулятор, в итоге сняли воздушный фильтр сняли. Потом все делали через нижнюю пробке (или их там несколько? не лазил в яму не смотрел) - и сливали и доливали...

Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?

А что за СТО? Собираюсь в Иркутск через месяц, в Улан-Удэ не знаю кто бы мне поменял, отказываются. Самому боязно. Да и еще во сколько всё обошлось и что там с фильтром? А на счет свечей по форуму полазь, где-то было!
Toyota Corolla Fielder X NZE-141 2007г.
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

19 сен 2010, 13:28

А что за СТО? Собираюсь в Иркутск через месяц, в Улан-Удэ не знаю кто бы мне поменял, отказываются. Самому боязно. Да и еще во сколько всё обошлось и что там с фильтром? А на счет свечей по форуму полазь, где-то было!
"Фильтр", что на байкальской. Точно не скажу во сколько обошлось, распечатку не попросил по работам. Просто еще в движке менял. Но банка 4л стоит 1930 руб. Бесплатная ли там работа по замене - тоже не знаю. Просто если там берешь расходники - многие работы бесплатно. Вообщем около 2000 обойдется 3 литра сменить.
А что с фильтром? Воздушный сняли, что-то там искали как подлезть, после замены масла поставили на место. Другие фильтры не трогали вроде. Масляный естественно поменяли во время смены масла в движке.
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
zxdrfc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:58
Откуда: Улан-Удэ

19 сен 2010, 14:02

Android38 писал(а):"Фильтр", что на байкальской. Точно не скажу во сколько обошлось, распечатку не попросил по работам. Просто еще в движке менял. Но банка 4л стоит 1930 руб. Бесплатная ли там работа по замене - тоже не знаю. Просто если там берешь расходники - многие работы бесплатно. Вообщем около 2000 обойдется 3 литра сменить.
А что с фильтром? Воздушный сняли, что-то там искали как подлезть, после замены масла поставили на место. Другие фильтры не трогали вроде. Масляный естественно поменяли во время смены масла в движке.
Ясно. Спасибо большое. Глядишь туда и съезжу. Но всё-таки читаю отчеты и набираюсь смелости поменять маслецо самому :-)
Toyota Corolla Fielder X NZE-141 2007г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 сен 2010, 21:32

Android38 писал(а):Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?
Просто там стали ставить иридиевые, или платиновые свечи. Но свечей по 1400 штука я не видел. Это просто они развести пытаются. да и аналоги всегда есть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

21 сен 2010, 18:45

Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?[/quote]
В Атолео по 600руб. )) и аналогов подешевле нет
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

21 сен 2010, 19:01

Научили подгонять уровень масла в CVT , если при замене не замерил сколько слил , поочереди общался на эту тему с знакомыми сервис менами.
Итак : с их слов, видимо на жаргоне ремонтников система контроля уровня раб. жидкости в нашем с вами CVT по типу стакана (это та самая пластиковая трубка около 6-7 см,)на пассатах такае же система замены масла в АКПП.наберается уровень и начинает лить через край , как говорится , чё краев не видишь.
На заведенном двигателе заливаешь масло до тех пор пока не потекёт с нижнего отверстия в поддоне(пластиковая трубка полностью закрученна) несколько раз переводишь селектор передач с P на N на D и обратно .
в результате после мох замен, которые я делал по системе слил залил , и залил в поддон столько же сколько слил с поддона , это около 0,5 л. (не замерив полный объём слитой жижи) привели к переливу в 160 гр. видимо что то с температурой не уследил.слил на горячую а залил на холодную.
Мне сказали что менять масло нужно при температуре жижи в 30 градусов .(я взял на работе лазерный прибор зопределения температуры поверхности)
извените за многа букв.
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

21 сен 2010, 19:06

Димыч писал(а):
Тохыч писал(а):раздобыл мануал по замене масла в вариаторе у офф. дилера , но там ссылаются на конкретные авто по регулеровке уровня масла в Cvt.
есть книга для wish вроде в описании есть обслуживание cvt ? съезжу в магазин и прочитаю как правильно менять масло
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Ну вот, это уже что-то! Спасибо.
Судя по форме картера на картинке на авенсисе такая же коробка или я ошибаюсь?
Странно что в инструкции не сказано, на холодную или на горячую надо менять.
Что значит ссылаются на конкретные авто по регулировке уровня? Как видно из описания, принцип один: лить пока не польётся, закрутить пробку, завести, подёргать рычаг, заглушить и снова долить пока не польётся. Повторять пока уровень масла не перестанет меняться. Какие ещё могут быть варианты?
значить я так читал , температу ра 30 градусов должна быть
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

21 сен 2010, 20:13

Друзья, готовлюсь к покупке Фили, подскажите как визуально отличить что стоит на авто CVT или AT? На каких вариантах фили стоит вариатор? Хотелось бы взять автомат, с ним вроде как мароки меньше.. Или я не прав?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

21 сен 2010, 23:06

KraB писал(а):Друзья, готовлюсь к покупке Фили, подскажите как визуально отличить что стоит на авто CVT или AT? На каких вариантах фили стоит вариатор? Хотелось бы взять автомат, с ним вроде как мароки меньше.. Или я не прав?
привет, вроде с 2006г 10 мес. это 140 кузов стали ставить варики , в 120 кузовах вариков нет
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Ответить