Масло в вариатор Super CVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

11 окт 2014, 13:47

one_hundred писал(а):
torsen писал(а):В движении обороты вообще никогда до холостых не падают.
А мне почему то казалось,что когда накатом идешь обороты падали до холостых. :-)
Ruslanrom писал(а):Если с хабаровска приезжай сделаем калибровку.
Спасибо,да вот только за 1000 км ехать ради такого как то влом :-).А ели не секрет сколько у вас данная услуга стоит?Я тут у одного знакомого автоэлектрика узнавал насчет данной процедуры,он мне сказал,что если сканер не дилерский можно "косого" запороть.
Никогда в движении не наблюдал холостых оборотов тем более на скорости больше 80, хотя все конечно может быть... Ну так юзайте диллерский сканер :)
Ruslanrom
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:29

12 окт 2014, 16:44

one_hundred писал(а):А ели не секрет сколько у вас данная услуга стоит?Я тут у одного знакомого автоэлектрика узнавал насчет данной процедуры,он мне сказал,что если сканер не дилерский можно "косого" запороть.
Косыми руками и без понимания сути процесса можно хоть косого, хоть прямого запороть :))) А китайским шнуром (за 500р) со знанием дела, при всем желании косой не получается :-)
По цене не знаю ибо пох. Я бы если делал более 500 р стыдно было бы брать. Процедура на 5 минут.
Аватара пользователя
Бармаш
Автомобилист
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:14
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

03 фев 2015, 14:28

Друзья, подскажите какое какое масло купить. В магазине есть CVT fluid TC и CVT fluid FE,продавец говорит, что то которое с .буквами FE для более свежих вариков и
именно оно мне нужно. Но что-то я ему не верю. Планируется частичная замена,не хотелось чтобы разные масла смешались.

машина в подписи.
Был NZE121G 1NZ-FE 2002
Есть TOYOTA COROLLA FIELDER 2010 1.5X G EDITION DBA-NZE141G
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

04 фев 2015, 05:24

А кто тебе сказал что их нельзя смешать?
Аватара пользователя
Бармаш
Автомобилист
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:14
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

04 фев 2015, 14:54

torsen писал(а):А кто тебе сказал что их нельзя смешать?
А ты мешал? Я не стал экспериментировать, купил ТС-ку. Кстати FE дешевле на 500 р за канистру.
Был NZE121G 1NZ-FE 2002
Есть TOYOTA COROLLA FIELDER 2010 1.5X G EDITION DBA-NZE141G
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

05 фев 2015, 07:39

Бармаш писал(а):
torsen писал(а):А кто тебе сказал что их нельзя смешать?
А ты мешал? Я не стал экспериментировать, купил ТС-ку. Кстати FE дешевле на 500 р за канистру.
Мне пока не надо, прийдет время куплю которая дешевле будет. У нас дешевле ТС была всегда, а так пох совершенно это почти одно и тоже.
Алексей NSK
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:06
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2015, 02:26

Менял масло в вариаторе К-310 Филдер 11.2006г.в. 141 кузов в Новосибирске в КЭНСИ уже второй раз. Первый раз в 2012году 53т.км., второй в марте 2015г пробег 100т.км. производят полную аппаратную замену масла, первый раз меняли без замены фильтра т.к. их просто ещё не было в продаже, второй раз с заменой (работа 1800руб). Для замены купил и предоставил: 08886-02105 CVT fluid TC 2 канистры по 4л., фильтр JC ASAKASHI JT494K (O.Е.М. № 35330-0W050) - покупал в АвтоОПТима на ул.Петухова 51Б павильон 1/28 (1300руб сейчас уже 1650руб). Пригнал машину в СТО 2 часа стояла, остывал варик, замена 30-40мин. :arrow: Замену масла необходимо производить через каждые 45тыс.км. и с заменой фильтра. Да и ещё залил в вариатор СУПРОТЕК для АКПП (для вариаторов подходит!), до этого 2 раза с заменой масла в двигателе уже заливал СУПРОТЕК. Очень доволен! :ya_hoo_oo: Были на форуме обсуждения по поводу маленького фильтра в гидроблоке. Замену(чистку) маленького фильтра в гидроблоке делать не нужно, он стоит в обратке циркуляции варика и служит "уловителем" для улавливания частиц и деталей при поломке варика, т.е. при внештатных аварийных ситуациях и не во всех вариаторах он вообще-то и есть. ;) P.S. Кому интересно: перепробовал разных производителей фильтров т.е. воздушный, салонный остановился в соотношении цена-качество на JC ASAKASHI или LYNX, а маслянный VIC-110 и Всем УДАЧИ на дорогах!!!
Последний раз редактировалось Алексей NSK 30 мар 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

24 июл 2015, 10:49

Завтра тоже поеду менять в Кенси уже во второй раз, масло купил сам а вот фильтр и работа их. Масло взял AISIN CVT как раз для вариатора К310.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

24 июл 2015, 10:56

Специальное масло для вариаторов от производителя вариатора К310 который стоит на моей машине.
Вложения
Масло вариаторное Aisin 2.jpg
Вот такое масло взял.
Масло вариаторное Aisin 2.jpg (30.33 КБ) 2061 просмотр
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

24 июл 2015, 11:12

МихМих писал(а):Специальное масло для вариаторов от производителя вариатора К310 который стоит на моей машине.
А сколько стоит?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Ответить