Масло в вариатор Super CVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Доброго времени суток, уважаемые! Приобрел Филдера 2007 года, собираюсь масло в вариаторе частично поменять (для начала). Подскажите, пожалуйста, через что залить жижку, щупа нет, трубочка странная какая-то есть и все. Фото прилагаю, наконечник трубочки обвел. Заранее спасибо!
Филдер 2007 г., серый, ZRE142, комплектация S Aero, 2ZR 1,8л, Абаза
У меня тоже такая трубочка есть, но никаких внятных инструкций по её использованию я не слышал. На крайняк, можно использовать боковую пробку, о которой писалось выше.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Использовал боковую пробку, частично сменил жидкость. Жаль, что про трубочку ничего нигде нету.
Филдер 2007 г., серый, ZRE142, комплектация S Aero, 2ZR 1,8л, Абаза
Какой пробег, цвет жидкости, слившийся объём до/после снятия мерной трубки? Заливал больше чем позволяет трубка?
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Пробег 76000, цвет жидкости темно-темно красный, не снимая трубочки слилось около 600 грамм, после выкручивания, еще примерно 2,7-2,9 литра. После заливки в 4 литровой канистре осталось около 500-700 грамм (канистра без мерника, железная на вес примерно говорю), мерной тары не было, уровень слитой до выкручивания трубочки жидкости просто отметил на пластиковой бутылке. Соответственно после заливки по уровень трубочки, прогнал коробку при выжатом тормозе по 10 сек. в каждом положении, долил до трубочки и потом сверху, как было, по мерке пластиковой бутылки. Температура жидкостей в коробке и канистре на ощупь не сильно отличалась. В процессе замены появилась мысль (не знаю, на сколько верная), что трубочка - есть нижний минимальный уровень, на случай потери (протечки) пробки, чтобы коробка совсем не сдохла. Жидкость сменил дважды, с интервалом в 50 км. Второй раз слилась намного светлее, почти оригинал. Все остальное так же.
P.S. Слитая первый раз жидкость отстоялась в прозрачной таре 1 сутки, осадка не обнаружил, расслоения нет.
P.S. Слитая первый раз жидкость отстоялась в прозрачной таре 1 сутки, осадка не обнаружил, расслоения нет.
Филдер 2007 г., серый, ZRE142, комплектация S Aero, 2ZR 1,8л, Абаза
Это своего рода воздушок, коробке дышать позволяет, газы отводит. Про пробку смотри с боку коробки, там в верхней части стенки коробки есть болт, большого размера, точно не помню какого, но больше "20" Это и будет отверстие для заливки жидкости.LEX_159 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Приобрел Филдера 2007 года, собираюсь масло в вариаторе частично поменять (для начала). Подскажите, пожалуйста, через что залить жижку, щупа нет, трубочка странная какая-то есть и все. Фото прилагаю, наконечник трубочки обвел. Заранее спасибо!
Сними поддон, будешь неприятно удивлён, магниты и фильтр надо промывать!!! А трубочка в поддоне это не минимальный уровень а "рабочий" Уровень только по трубке и смотрится, если из неё ничего не течёт, то добавляем жидкость, если течёт большой струёй, то сливаем излишек до тех пор, пока струя не станет тонкой.LEX_159 писал(а):Пробег 76000, цвет жидкости темно-темно красный, не снимая трубочки слилось около 600 грамм, после выкручивания, еще примерно 2,7-2,9 литра. После заливки в 4 литровой канистре осталось около 500-700 грамм (канистра без мерника, железная на вес примерно говорю), мерной тары не было, уровень слитой до выкручивания трубочки жидкости просто отметил на пластиковой бутылке. Соответственно после заливки по уровень трубочки, прогнал коробку при выжатом тормозе по 10 сек. в каждом положении, долил до трубочки и потом сверху, как было, по мерке пластиковой бутылки. Температура жидкостей в коробке и канистре на ощупь не сильно отличалась. В процессе замены появилась мысль (не знаю, на сколько верная), что трубочка - есть нижний минимальный уровень, на случай потери (протечки) пробки, чтобы коробка совсем не сдохла. Жидкость сменил дважды, с интервалом в 50 км. Второй раз слилась намного светлее, почти оригинал. Все остальное так же.
P.S. Слитая первый раз жидкость отстоялась в прозрачной таре 1 сутки, осадка не обнаружил, расслоения нет.
Посмотрите схему вариатора: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 1%20OF%202 позиция 35150В -пробка вариатора, 35150С уплотнитель направляющей щупа, поз. 90341-12025 пробка заливного отверстия масла в Вариатор.
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Новая порция информации по поводу замены масла в вариаторе.
p.s. инфа взята с http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1104042459
p.s. инфа взята с http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1104042459
- Вложения
-
- Toyota TechDoc CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSAXLE FLUID ADJUSTMENT 2.pdf
- (119.82 КБ) 665 скачиваний
-
- Toyota TechDoc CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSAXLE FLUID ADJUSTMENT 1.pdf
- (152.67 КБ) 549 скачиваний
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Сними поддон, будешь неприятно удивлён, магниты и фильтр надо промывать!!! А трубочка в поддоне это не минимальный уровень а "рабочий" Уровень только по трубке и смотрится, если из неё ничего не течёт, то добавляем жидкость, если течёт большой струёй, то сливаем излишек до тех пор, пока струя не станет тонкой.
На днях делал еще одну частичку. Как советовали, снял поддон, на поддоне и магнитах небольшой красноватый (в цвет масла) налет, тряпочкой протер и все. Фильтр снять не смог, вроде болты открутил, чего-то еще держит наверно, (внаглую сдергивать побоялся). Цвет масла приблизился (после предыдущих двух замен) к цвету в канистре. прокладку не менял (нету), эта вроде целой снялась, ее и поставил.
И непонятно, почему во всех (у 4 человек спрашивал+ мой) вариаторах из япии без пробега по России, уровень масла в вариаторе на 600-900 граммов выше этой самой трубочки? Переливают, что ли, зачем тогда?
На днях делал еще одну частичку. Как советовали, снял поддон, на поддоне и магнитах небольшой красноватый (в цвет масла) налет, тряпочкой протер и все. Фильтр снять не смог, вроде болты открутил, чего-то еще держит наверно, (внаглую сдергивать побоялся). Цвет масла приблизился (после предыдущих двух замен) к цвету в канистре. прокладку не менял (нету), эта вроде целой снялась, ее и поставил.
И непонятно, почему во всех (у 4 человек спрашивал+ мой) вариаторах из япии без пробега по России, уровень масла в вариаторе на 600-900 граммов выше этой самой трубочки? Переливают, что ли, зачем тогда?
Филдер 2007 г., серый, ZRE142, комплектация S Aero, 2ZR 1,8л, Абаза