Приветствую! Так через сколько меняется жижа в СВТ?
Как проверить состояние оной или требуется ли замена?
Что и как лить?
Масло в вариатор Super CVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder, 03/2007г. NZE-141G, 1,5 BLK
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
Всем привет , на выходных поменял маслов вариаторе , СПАСИБО большое Satellite , уже прошел около 600км. на следующие выходные поменяю еще раз, как раз будет за 1000км после первой замены (Банку уже купил) , когда слил думал зря полез, масло не ваняло и цвет был нормальный , но по сравнению с новым ,цвет гораздо темнее.
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
- Colombo-Kamcha
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:58
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Ты совсем ленивый? Я покурить эту ветку сначала не судьба?kesha20 писал(а):Приветствую! Так через сколько меняется жижа в СВТ?
Как проверить состояние оной или требуется ли замена?
Что и как лить?
Продал Калдос турбовый 2001г., покупаю Филдер в обвесе 2007-2008гг.
...Безусловно, деньги не приносят счастья, но лучше плакать в лимузине, чем в рейсовом автобусе...@
...Безусловно, деньги не приносят счастья, но лучше плакать в лимузине, чем в рейсовом автобусе...@
Всем привет, недавно стал счастливым обладателем Фили 2007 г. с вариатором,
пробег 63 т так что решил поменять в варике масло, прочитал наверное все возможные форумы
и однозначного ответа не нашел. Кто то пишет всего масла 6.7 л но судя по таблице 8.09 л.
Вчера снял коробку воздушного фильтра, нашел черный болт на 19 чуть ниже еще один на 24
судя по всему последний является уровнем, возник вопрос зачем в поддоне пластиковая трубка
которую часто называют уровнем (хотя откручивя пробку на поддоне выливается через эту трубку
почти литр - зашибись уровень ). У кого есть дельные советы или вопросы милости просим.
пробег 63 т так что решил поменять в варике масло, прочитал наверное все возможные форумы
и однозначного ответа не нашел. Кто то пишет всего масла 6.7 л но судя по таблице 8.09 л.
Вчера снял коробку воздушного фильтра, нашел черный болт на 19 чуть ниже еще один на 24
судя по всему последний является уровнем, возник вопрос зачем в поддоне пластиковая трубка
которую часто называют уровнем (хотя откручивя пробку на поддоне выливается через эту трубку
почти литр - зашибись уровень ). У кого есть дельные советы или вопросы милости просим.
Я вот что подумал. Не верю, чтобы японцы сделали такой сложный по изготовлению механизм и не продумали систему обслуживания! Может быть существует некий набор вспомогательного оборудования для правильной проверки уровня/состояния/замены масла конкретно этого варика? Типа особого такого щупа, который вставляется в одно из этих технологических отверстий сверху. Хоть кто нибудь бы откликнулся из адекватных мастеров с официальных сервисов Тавоты. Им же палюбому инструкции приходят из головных офисов по ремонту. Ведь сейчас такие варики много куда начали ставить, в том числе и на леворульки. Вот взять хотя бы тот факт, что "открутил пробку - слилось литр. Открутил трубку - слилось 3,5 литра". Что это? Для вариков перелив едва ли не так же опасен как недолив! Почитайте про любые другие варики со щупами. Там не такая уж и простая схема замены масла, нужно менять только на холодную и тп. Уровень масла изменяется в зависимости от температуры коробки. А перелив, например, чреват вспениванием масла (это видно по пузырькам на щупе) и, соответственно, изменением вязкостных свойств масла. Вот поэтому, если человек, заменив масло немного не так как надо, ездит после этого 1000 км и "всё нормуль", то это ещё не значит что так есть на самом деле. Возможно, за эту тысячу км детали варика износились как за 20 тыс. км. нормальной работы.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Сегодня поменял спецжидкость в своем варике. Менял в сервисном центре TOYOTA во Владивостоке. Обошлось вся процедура с жидкостью в 3825 рублей. После консультации со специалистами тойоты узнал следующее: при замене жидкости очень важно соблюдать объем ее, потому что если перелить или не долить, то это вызовет дальнейшую неисправность варика и самое главное - это определенная температура замены!!! Поэтому после того как я пригнал машину они ее подняли на подъемник и охлаждали воздухом вариатор и только после того как температура пришла в норму стали менять. По времени на это ушло 4 часа. Цена и качество обслуживания меня очень устроили, так как я купил (апрель) стал узнавать у "дяди васи" сколько стоит замена, цена колебалась от 5000 до 9000 рублей (что меня приводило в шок), да и качество замены тоже желает лучшего... Так как некоторые "кулибины" уходили в транс, при упорном поиске щюпа на варике и потом при моем информировании их что тут его просто нет, сразу называли заоблачные цены... После этого я сразу молча уезжал с этого "сервиса".
Мое ИМХО: лучше это дело доверить специалистам!
Мое ИМХО: лучше это дело доверить специалистам!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X 2007г. 1NZ-FE трансмиссия Super CVT-i
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
раздобыл мануал по замене масла в вариаторе у офф. дилера , но там ссылаются на конкретные авто по регулеровке уровня масла в Cvt.
есть книга для wish вроде в описании есть обслуживание cvt ? съезжу в магазин и прочитаю как правильно менять масло
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
есть книга для wish вроде в описании есть обслуживание cvt ? съезжу в магазин и прочитаю как правильно менять масло
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
- Вложения
-
- CP0002.pdf
- (276.43 КБ) 944 скачивания
Последний раз редактировалось Тохыч 01 дек 2011, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
При замене масла, фильтр меняли? если да то где брал его?vlad.prim писал(а):Сегодня поменял спецжидкость в своем варике. Менял в сервисном центре TOYOTA во Владивостоке. Обошлось вся процедура с жидкостью в 3825 рублей. После консультации со специалистами тойоты узнал следующее: при замене жидкости очень важно соблюдать объем ее, потому что если перелить или не долить, то это вызовет дальнейшую неисправность варика и самое главное - это определенная температура замены!!! Поэтому после того как я пригнал машину они ее подняли на подъемник и охлаждали воздухом вариатор и только после того как температура пришла в норму стали менять. По времени на это ушло 4 часа. Цена и качество обслуживания меня очень устроили, так как я купил (апрель) стал узнавать у "дяди васи" сколько стоит замена, цена колебалась от 5000 до 9000 рублей (что меня приводило в шок), да и качество замены тоже желает лучшего... Так как некоторые "кулибины" уходили в транс, при упорном поиске щюпа на варике и потом при моем информировании их что тут его просто нет, сразу называли заоблачные цены... После этого я сразу молча уезжал с этого "сервиса".
Мое ИМХО: лучше это дело доверить специалистам!
Ну вот, это уже что-то! Спасибо.Тохыч писал(а):раздобыл мануал по замене масла в вариаторе у офф. дилера , но там ссылаются на конкретные авто по регулеровке уровня масла в Cvt.
есть книга для wish вроде в описании есть обслуживание cvt ? съезжу в магазин и прочитаю как правильно менять масло
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Судя по форме картера на картинке на авенсисе такая же коробка или я ошибаюсь?
Странно что в инструкции не сказано, на холодную или на горячую надо менять.
Что значит ссылаются на конкретные авто по регулировке уровня? Как видно из описания, принцип один: лить пока не польётся, закрутить пробку, завести, подёргать рычаг, заглушить и снова долить пока не польётся. Повторять пока уровень масла не перестанет меняться. Какие ещё могут быть варианты?
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
на новых авенсисах такая же коробка