Пробег уже 100000. Вчера решил поменять масло в коробке в достаточно крупном сервисном центре у нас в Иркутске. Занимались этим двое ребят. Сказали, мол возможна только частичная замена - отлил-долил, "-А что вы думаете оно все оттуда выбежит?!". И через аппарат прогонять нельзя для чистки(слышал, что это может быть фатально - согласился). Но удивился, что нельзя слить полностью, хотя в этом же сервисе в прошлый раз другой дядечка загадал мне масла 12 литров на 9000 руб, т.к. денег не было тогда решил повременить. Сам не знаю и спорить не стал - согласился на частичную замену. Вообщем использовали они где то литра 3. Теперь сомневаюсь правильно ли мне там все сделали - смутило еще, что не сразу сообразили как к коробке подобраться и с чего начинать. Сначала хотели снять аккумулятор, в итоге сняли воздушный фильтр сняли. Потом все делали через нижнюю пробке (или их там несколько? не лазил в яму не смотрел) - и сливали и доливали...
Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?
Масло в вариатор Super CVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Android38 писал(а):Пробег уже 100000. Вчера решил поменять масло в коробке в достаточно крупном сервисном центре у нас в Иркутске. Занимались этим двое ребят. Сказали, мол возможна только частичная замена - отлил-долил, "-А что вы думаете оно все оттуда выбежит?!". И через аппарат прогонять нельзя для чистки(слышал, что это может быть фатально - согласился). Но удивился, что нельзя слить полностью, хотя в этом же сервисе в прошлый раз другой дядечка загадал мне масла 12 литров на 9000 руб, т.к. денег не было тогда решил повременить. Сам не знаю и спорить не стал - согласился на частичную замену. Вообщем использовали они где то литра 3. Теперь сомневаюсь правильно ли мне там все сделали - смутило еще, что не сразу сообразили как к коробке подобраться и с чего начинать. Сначала хотели снять аккумулятор, в итоге сняли воздушный фильтр сняли. Потом все делали через нижнюю пробке (или их там несколько? не лазил в яму не смотрел) - и сливали и доливали...
Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?
А что за СТО? Собираюсь в Иркутск через месяц, в Улан-Удэ не знаю кто бы мне поменял, отказываются. Самому боязно. Да и еще во сколько всё обошлось и что там с фильтром? А на счет свечей по форуму полазь, где-то было!
Toyota Corolla Fielder X NZE-141 2007г.
"Фильтр", что на байкальской. Точно не скажу во сколько обошлось, распечатку не попросил по работам. Просто еще в движке менял. Но банка 4л стоит 1930 руб. Бесплатная ли там работа по замене - тоже не знаю. Просто если там берешь расходники - многие работы бесплатно. Вообщем около 2000 обойдется 3 литра сменить.А что за СТО? Собираюсь в Иркутск через месяц, в Улан-Удэ не знаю кто бы мне поменял, отказываются. Самому боязно. Да и еще во сколько всё обошлось и что там с фильтром? А на счет свечей по форуму полазь, где-то было!
А что с фильтром? Воздушный сняли, что-то там искали как подлезть, после замены масла поставили на место. Другие фильтры не трогали вроде. Масляный естественно поменяли во время смены масла в движке.
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Ясно. Спасибо большое. Глядишь туда и съезжу. Но всё-таки читаю отчеты и набираюсь смелости поменять маслецо самомуAndroid38 писал(а):"Фильтр", что на байкальской. Точно не скажу во сколько обошлось, распечатку не попросил по работам. Просто еще в движке менял. Но банка 4л стоит 1930 руб. Бесплатная ли там работа по замене - тоже не знаю. Просто если там берешь расходники - многие работы бесплатно. Вообщем около 2000 обойдется 3 литра сменить.
А что с фильтром? Воздушный сняли, что-то там искали как подлезть, после замены масла поставили на место. Другие фильтры не трогали вроде. Масляный естественно поменяли во время смены масла в движке.
Toyota Corolla Fielder X NZE-141 2007г.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Просто там стали ставить иридиевые, или платиновые свечи. Но свечей по 1400 штука я не видел. Это просто они развести пытаются. да и аналоги всегда есть.Android38 писал(а):Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
Еще сказали, что это новая редакция 1nz и свечи тут особо хитрые по 1400 штука. Аналогов подешевле нет. Менять не стал.... Кто нибудь менял свечи на 141 кузове?[/quote]
В Атолео по 600руб. )) и аналогов подешевле нет
В Атолео по 600руб. )) и аналогов подешевле нет
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
Научили подгонять уровень масла в CVT , если при замене не замерил сколько слил , поочереди общался на эту тему с знакомыми сервис менами.
Итак : с их слов, видимо на жаргоне ремонтников система контроля уровня раб. жидкости в нашем с вами CVT по типу стакана (это та самая пластиковая трубка около 6-7 см,)на пассатах такае же система замены масла в АКПП.наберается уровень и начинает лить через край , как говорится , чё краев не видишь.
На заведенном двигателе заливаешь масло до тех пор пока не потекёт с нижнего отверстия в поддоне(пластиковая трубка полностью закрученна) несколько раз переводишь селектор передач с P на N на D и обратно .
в результате после мох замен, которые я делал по системе слил залил , и залил в поддон столько же сколько слил с поддона , это около 0,5 л. (не замерив полный объём слитой жижи) привели к переливу в 160 гр. видимо что то с температурой не уследил.слил на горячую а залил на холодную.
Мне сказали что менять масло нужно при температуре жижи в 30 градусов .(я взял на работе лазерный прибор зопределения температуры поверхности)
извените за многа букв.
Итак : с их слов, видимо на жаргоне ремонтников система контроля уровня раб. жидкости в нашем с вами CVT по типу стакана (это та самая пластиковая трубка около 6-7 см,)на пассатах такае же система замены масла в АКПП.наберается уровень и начинает лить через край , как говорится , чё краев не видишь.
На заведенном двигателе заливаешь масло до тех пор пока не потекёт с нижнего отверстия в поддоне(пластиковая трубка полностью закрученна) несколько раз переводишь селектор передач с P на N на D и обратно .
в результате после мох замен, которые я делал по системе слил залил , и залил в поддон столько же сколько слил с поддона , это около 0,5 л. (не замерив полный объём слитой жижи) привели к переливу в 160 гр. видимо что то с температурой не уследил.слил на горячую а залил на холодную.
Мне сказали что менять масло нужно при температуре жижи в 30 градусов .(я взял на работе лазерный прибор зопределения температуры поверхности)
извените за многа букв.
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
значить я так читал , температу ра 30 градусов должна бытьДимыч писал(а):Ну вот, это уже что-то! Спасибо.Тохыч писал(а):раздобыл мануал по замене масла в вариаторе у офф. дилера , но там ссылаются на конкретные авто по регулеровке уровня масла в Cvt.
есть книга для wish вроде в описании есть обслуживание cvt ? съезжу в магазин и прочитаю как правильно менять масло
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Судя по форме картера на картинке на авенсисе такая же коробка или я ошибаюсь?
Странно что в инструкции не сказано, на холодную или на горячую надо менять.
Что значит ссылаются на конкретные авто по регулировке уровня? Как видно из описания, принцип один: лить пока не польётся, закрутить пробку, завести, подёргать рычаг, заглушить и снова долить пока не польётся. Повторять пока уровень масла не перестанет меняться. Какие ещё могут быть варианты?
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
Друзья, готовлюсь к покупке Фили, подскажите как визуально отличить что стоит на авто CVT или AT? На каких вариантах фили стоит вариатор? Хотелось бы взять автомат, с ним вроде как мароки меньше.. Или я не прав?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
привет, вроде с 2006г 10 мес. это 140 кузов стали ставить варики , в 120 кузовах вариков нетKraB писал(а):Друзья, готовлюсь к покупке Фили, подскажите как визуально отличить что стоит на авто CVT или AT? На каких вариантах фили стоит вариатор? Хотелось бы взять автомат, с ним вроде как мароки меньше.. Или я не прав?
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!