Особенности прогрева двигателя и работа печки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 ноя 2010, 12:24

Ahmal писал(а):ААА! во время переименования темы потерялось мое сообщение, там было реально многабукоф!
перенеслись все, что были.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Slavus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 11:42
Откуда: Саха (Якутия) Нерюнгри

12 ноя 2010, 12:34

Тимофей писал(а):Всем привет!
Обнаружил странную особенность.. В стадии прогрева (видимо до тех пор пока термостат не открылся) если врубаешь печь на "Авто", то обороты двигла подскакивают на 200-300 об. :sh_ok: - Вопрос - это у всех так на новых филдерах?
и еще.. седня с утра удалось понаблюдать за прогревом Фили.
Так вот: 10 минут грелась в режиме ХХ (Т на улице: -3) без печки до первой риски. Еще 4 мин - до второй. еще 5 - до 3-й риски. Врубил печь на Авто..за минуту сдулась до 2,5 риски и обороты подскочили с 750 до 1125 примерно, далее не интерсено - я поехал и забил на наблюдения, по ходу прогрелась уже как надо.
Вот и не пойму - это норма или нет.. У кого как?
Тимофей - это норма. У меня такое же поведение оборотов двигла при включении печки. Не парься по этому поводу
Fielder 2007 1.5 XG-Edition Васильковый
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

12 ноя 2010, 13:05

Slavus писал(а):
Тимофей писал(а):Всем привет!
Обнаружил странную особенность.. В стадии прогрева (видимо до тех пор пока термостат не открылся) если врубаешь печь на "Авто", то обороты двигла подскакивают на 200-300 об. :sh_ok: - Вопрос - это у всех так на новых филдерах?
и еще.. седня с утра удалось понаблюдать за прогревом Фили.
Так вот: 10 минут грелась в режиме ХХ (Т на улице: -3) без печки до первой риски. Еще 4 мин - до второй. еще 5 - до 3-й риски. Врубил печь на Авто..за минуту сдулась до 2,5 риски и обороты подскочили с 750 до 1125 примерно, далее не интерсено - я поехал и забил на наблюдения, по ходу прогрелась уже как надо.
Вот и не пойму - это норма или нет.. У кого как?
Тимофей - это норма. У меня такое же поведение оборотов двигла при включении печки. Не парься по этому поводу
Зашибись! Ну ладно.. +300 об/мин - норма..... А что касается динамики прогрева... что тоже в 14х-х кузовах также все обстоит? народ - подключайтесь!
Я просто помню как старый филин работал...хотя я уже забил на его долгий прогрев. Но тут только "-3" уличная т-ра и чтобы разогредь этого крокодила - это ж скока времени надо? У кого езе 2ZR - откликнись :bra_vo: - народ!
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

12 ноя 2010, 15:12

Умну тож прогревается мучительно долго. Но такого,что падала температура от печки, не наблюдал. Вечером перед тем ,как глушить двигло, ставлю режим климата на авто. Утром(-15/-20) с брелка завожу,гудит минут 10 салоне не Крым,конечно, но тепло.А на ходу вообще,сказка. Проверено лично при температуре до -35 :-) . Под капотом войлок лежит,перед радиатором картонка. Мысля была низ утеплить, но говорят ,чревато перегревом коробки.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Tema
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:27
Откуда: Свердловская область

12 ноя 2010, 17:54

У меня Филя 1,8, 1ZZ, печка работает отлично и +30 и -30 (тьфу 3 раза через левое плечо).
У знакомого "АВЕО" дык там ваще морозильник.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

12 ноя 2010, 18:20

Кстати, во Виталиной ссылке http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/ из темы про отзывы о движках( http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=13&t=771 ) вон че пишут про долгие прогревы :-) :
Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т.к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.

Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели не перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат (part number 90916-03093) с температурой открытия 82 С... В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....

Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....

Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!

Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают...

Видимо доля правды таки есть.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 ноя 2010, 22:34

Buryat писал(а):Кстати, во Виталиной ссылке http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/ из темы про отзывы о движках( http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=13&t=771 ) вон че пишут про долгие прогревы :-) :
Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т.к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.

Однако, в Японии летом очень жарко! Как вы думаете, что инженеры Тойоты сделали, что бы двигатели не перегревались? Естественно, они злодеи, поставили термостат (part number 90916-03093) с температурой открытия 82 С... В результате, зимой машину прогревают по 20 минут на ходу, т.к. на месте её и вовсе не прогреть....

Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....

Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!

Вообще-то, шепотом хочу вам сказать, остальные автопроизводители совсем не дебилы, но по петле ОЖ почему-то не запускают...

Видимо доля правды таки есть.
Про петлю-то может и есть, но вот про перегрев... Я не только на Короллах, я вообще на любой машине иностранного производства ни разу не видел и не слышал перегрева движка (конечно же при условии, что в машине залита нормальная охлаждающая жидкость.).
А вообще-то я не понял, как удлинение пути могло бы способствовать перегреву, ведь пока жидкость идёт этот путь, она остывает (пусть и немного).
Ну а про ОЖ - это вообще тупость. Ежу понятно, что лучше лить хорошую, это же не жигули, которым можно всё, что угождно в систему охлаждения залить
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Pilot
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 23:45
Откуда: Новосибирская область

13 ноя 2010, 01:01

Основная поломка это конечно термостат, при покупке нового необходимо смотреть, на нем написана температура при которой он открывается. Сталкивался с дублями на которых написано температура 57-58 градусов. С таким термостатом и в -5 замерзнешь. Что касается движка, то алюминиевый двиг конечно будет быстрее отдавать тепло чем чугун, но и нагреваться он должен тоже быстрее, по этому считаю, что это тут не причем, ИМХО. Полагаю надо начинать искать причину с малого. Изначально проверить антифриз, а еще лучше поменять. Хуже не будет. Потом проверить термостат (способ описывали в этой теме выше, путем проверки на нагрев патрубков). Если и это не поможет, то нужно промывать водяную рубашку. Радиаторы здесь думаю не причем потому, что если был бы забит радиатор печки, то в салоне было бы холодно и двиг бы темпер не терял при изменении оборотов печки. Ну а если забит радиатор охлаждения двигателя, то в этом случае в машине Африка была бы.
Toyota Corolla Fielder,1ZZ - 1,8 л, ZZE122, комплектация S, 2003г.в.
Изображение
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

13 ноя 2010, 08:33

Приветствую всех!Сегодня за бортом -16,Filder сегодня ночевал на улице.15 минут прогрева и салон теплый,не африка,но все же,через 5 минут езды в салоне Крым.
Под капотом и между радиаторами,как уже писалось, фольгированный утеплитель и вроде хватает.Прошлаю зиму пережили точно в таком же формате,а зима была ,по всем наблюдениям,одна из холодных за последние скоко-то лет.На улице практически месяц или более давило -35 -40!Все нормуль!Сигналка с прогревом,немног утепления и полный порядок.И не замечал чтобы температура падала при включении печки на 3-4 положение,стрелка стоит на месте.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

13 ноя 2010, 16:30

igortrap писал(а):Приветствую всех!Сегодня за бортом -16,Filder сегодня ночевал на улице.15 минут прогрева и салон теплый,не африка,но все же,через 5 минут езды в салоне Крым.
Под капотом и между радиаторами,как уже писалось, фольгированный утеплитель и вроде хватает.Прошлаю зиму пережили точно в таком же формате,а зима была ,по всем наблюдениям,одна из холодных за последние скоко-то лет.На улице практически месяц или более давило -35 -40!Все нормуль!Сигналка с прогревом,немног утепления и полный порядок.И не замечал чтобы температура падала при включении печки на 3-4 положение,стрелка стоит на месте.
У меня до этого такой же филимон был (NZE121, 1,5 GEd) - так хорошо не грелся. Печка сдувалась. Утепления типа как у тебя реально не помогали. Хотя первую зиму вел себя так же как твой даже без утепления!. На вторую зиму - филя отупел.. были танцы с термостатами - три штуки поменял, нифига не помогло. Все три оказались нормальными - кипятил потом их всех в каструльке с градусником и убеждался.. А сервисмены - бабло сдирали за тупые телодвижения по команде диагностов: плохо греется, быстро остывает - замена термостата. Глубже рыть не умеют.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Ответить