Масло в вариатор Super CVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

16 апр 2010, 20:50

Приветствую всех! Вот решил влиться в ваш коллектив с таким вопросом, приобрел недавно филдера 2007г в 141 кузове движка 1NZ-FE 1.5 когда открыл капот и решил проверить масло в коробке щупа не нашел есть только пробка пластмассовая, вопрос кто нибудь менял масло в такой коробке, если да то как какое заливали и каким способом меняли?
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

17 апр 2010, 14:12

на тойотовском не менял ни разу. но менял на ниссане. думаю разницы нет никакой. принцип тот же, что и на автомате. только замена фильтра обязательна! и еще, мудрые и опытные мастера в СТО меняют масло в вариаторе, как и на автоматах - под давлением, через аппарат. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. иначе замена коробки гарантирована. примеров и подобных случаев более чем.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

17 апр 2010, 15:09

На вариаторе меняют:
- пробку выкрутил - слил;
- пробку закрутил - залил.

Это по своей прошлой Хонде знаю, менял 4 раза... а на королле у меня автомат :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

17 апр 2010, 15:38

Ага еще бы знать куда заливать, щуп отсутствует и что заливать, новый тип вариатора какое масло лить неизвестно.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

17 апр 2010, 17:00

Satellite писал(а):Ага еще бы знать куда заливать, щуп отсутствует и что заливать, новый тип вариатора какое масло лить неизвестно.
Владимир И. писал(а):Тоже не нашёл щуп,а только пластмассовую пипочку и шланг диаметром с фломастер заткнутый заглушкой с буквой " А ".
вот в эту пипочку скорее всего. а так выложили бы фото подкапотного пространства. хоть глянуть на всю эту богодельню. и быть такого не может, чтоб не известно. надо просто поискать инфу.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

17 апр 2010, 17:11

на дроме обсуждалось: http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151236304-p2.html
пока самая здравая мысль из всего поиска - нет щупа - нет проверки, а значит и нет замены!
не удивлюсь если так и есть :-)
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

17 апр 2010, 17:19

А это информация от производителя (Тойота) о том, где используется TOYOTA CVT FLUID TC
..... Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G
http://ractis.ru/forums/index.php?s=487 ... wtopic=180
вот еще по замене у рактисов
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

17 апр 2010, 21:22

AHTOH писал(а):А это информация от производителя (Тойота) о том, где используется TOYOTA CVT FLUID TC
..... Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G
http://ractis.ru/forums/index.php?s=487 ... wtopic=180
вот еще по замене у рактисов
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170
Ну вот это уже хоть какая то инфа буду пробовать сам менять как поменяю отпишусь :co_ol:
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

18 апр 2010, 17:32

Сделал сегодня частичную замену масла, процедура довольно простая: 1) откручиваем сливной болт шестигранником на 6 вытекает масло около литра, тем же шестигранником откручиваем еще одну пробку которая находится внутри, она представляет из себя пластмассовую трубку и служит в качестве измерителя уровня масла, вытекает еще около трех литров, в итоге у меня вытекло примерно 3,5л масла, далее закручиваем на место пластмассовую трубку. 2) Снимаем воздушный фильтр в сборе с коробкой, под ним с правой стороны внизу ближе к аккомулятору видим черный болт на 19 это и есть заливное отверстие, откручиваем этот болт и с помощью тонкого шланга и большого шприца или воронки заливаем масло примерно около 3-х литров до тех пор пока не побежит снизу из пластмассовой пробки, затем закручиваем сливной болт и доливаем остальное масло. Так как количество замененного масла примерно 3,5л то процедуру необходимо повторить еще раз примерно через 1т км.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

29 апр 2010, 01:15

Satellite писал(а):Сделал сегодня частичную замену масла, процедура довольно простая: 1) откручиваем сливной болт шестигранником на 6 вытекает масло около литра, тем же шестигранником откручиваем еще одну пробку которая находится внутри, она представляет из себя пластмассовую трубку и служит в качестве измерителя уровня масла, вытекает еще около трех литров, в итоге у меня вытекло примерно 3,5л масла, далее закручиваем на место пластмассовую трубку. 2) Снимаем воздушный фильтр в сборе с коробкой, под ним с правой стороны внизу ближе к аккомулятору видим черный болт на 19 это и есть заливное отверстие, откручиваем этот болт и с помощью тонкого шланга и большого шприца или воронки заливаем масло примерно около 3-х литров до тех пор пока не побежит снизу из пластмассовой пробки, затем закручиваем сливной болт и доливаем остальное масло. Так как количество замененного масла примерно 3,5л то процедуру необходимо повторить еще раз примерно через 1т км.
привет, а какое масло лил ? сколько стоит? менять через 1т.км типа для полной замены?
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Ответить