Частотный преобразователь

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 янв 2015, 13:18

Вопрос ведающим в электротехнике следующий.. Есть частотный преобразователь 3ф. 200-230в. 7.5кв. а надо 3ф. 380-400в. запитать двиг насоса в 7.5кв. если я запитаю его на 380в. его разорвет :? что то можно переделать в схеме :|
модель SAMCO-I T-7.5K япония. по ней нет никакой инфы совсем :sh_ok:
насос 7.5кв. асинхронник. крутит водяной насос.
кто имел в руках схему от импортных частотников :| как там построет мост и инвертор. и через че запитывается сам контроллер :|
если контроллер выдержит :| может удастся переделать силовую часть на линейное 380В. :|
очена-ма надо :o на новый частотник 45тыр. совосем нету :cry:
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

26 янв 2015, 14:10

А нет возможности в двигателе схему изменить, со звезды в треугольник? и не нужно в преобразователь лезти.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 янв 2015, 14:23

Blackkann писал(а):А нет возможности в двигателе схему изменить, со звезды в треугольник? и не нужно в преобразователь лезти.
думаю что можно :du_ma_et: только что это даст :du_ma_et: на частотник и надо треугольник. что в этом случае на входе частотника будет при превышении напряжения в 2 раза :sh_ok:
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

26 янв 2015, 14:49

Многие двигатели на 380 собраны в звезду, и имеют возможность переделать на треугольник, в этом случае движку уже будет нужно 220, три фазы, как раз то что тебе нужно.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

26 янв 2015, 15:41

Blackkann писал(а):Многие двигатели на 380 собраны в звезду, и имеют возможность переделать на треугольник, в этом случае движку уже будет нужно 220, три фазы, как раз то что тебе нужно.
так ему не движок надо переделать,он и так на 380 у него ,частотник на 220,надо на 380 переделать
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

26 янв 2015, 15:49

преобразователь обязателен?контроллер по каким параметрам будет управлять инвертором?
Последний раз редактировалось виктор макарычев 26 янв 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

26 янв 2015, 16:09

виктор макарычев писал(а):
Blackkann писал(а):Многие двигатели на 380 собраны в звезду, и имеют возможность переделать на треугольник, в этом случае движку уже будет нужно 220, три фазы, как раз то что тебе нужно.
так ему не движок надо переделать,он и так на 380 у него ,частотник на 220,надо на 380 переделать
Зачем переделывать преобразователь если по данные нагрузки можно изменить?
если мудрить с преобразователем, то ни чего не получится, ооооооочень геморно и мозгов надо мнооооого))
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 янв 2015, 16:14

Blackkann писал(а):Многие двигатели на 380 собраны в звезду, и имеют возможность переделать на треугольник, в этом случае движку уже будет нужно 220, три фазы, как раз то что тебе нужно.
я даже не знаю как частотник себя поведет если подать просто на его линию фазное 220в. на выходе диодного моста и конденсаторах уже будет +310В.
в японии фазные 100в. а вход частотника расчитан на максимум 230В. кондеры по взрываются.
можно конечно рискнуть дать фазное 220В. на 2 линии частотника, Но при такой нагрузке 17А. и 7.5кв. мотор просто не потянет, сильно просядет напряжение на фазе. :du_ma_et:
Последний раз редактировалось zorkpos 26 янв 2015, 16:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 янв 2015, 16:17

виктор макарычев писал(а):преобразователь обязателен?контроллер по каким параметрам будет управлять инвертором?
он нужен для насоса водяного. днем 50% а ночью пожалуй все 99% он гоняет воду по кругу :sh_ok:
управлять надо по токовому выходу манометра 4-20Ма.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 янв 2015, 16:20

Максим Ч писал(а): Зачем переделывать преобразователь если по данные нагрузки можно изменить?
как можно без перекоса фазы 220в мотором 17А и 7.5кв. управлять :sh_ok: я понимаю 0.7-1кв. еще куда не шло :du_ma_et:
Ответить